Проделки купидона

По вечерней заснеженной улочке огромного города катило маршрутное такси, - пассажиров в нем не было, за исключением одного молодого стеснительного человека на переднем сидении, рядом с водителем.
Наташа поздно возвращалась домой, она опоздала на свою электричку, следующая должна была быть только завтра утром. Девушка думала, что опять в очередной раз придется ночевать у тетки. Делать было нечего, по пути ни одного транспорта. В своем пальтишке Наташа была похожа на снеговика: хлопья снега были не только на плечах и на спине, но и на вязанной шапочке. Вдруг... маршрутка, Наташа тормознула ее рукой. Газель остановилась, улыбчивый водитель открыл окошко и крикнул: «Ну что ж Вы, девушка! Садитесь, не укушу! Мне как раз Вы и нужны для комплекта». На эту реплику, парень-пассажир, находившийся в маршрутке, густо покраснел. Он вообще боялся подойти к понравившейся девушке, боялся отказа, а тут...
Итак, теперь в маршртке было двое пассажиров и водитель:
Ну? И как тебя зовут «снежная красавица?» - спросил водитель, его серые глаза улыбались.
Парень-пассажир опять покраснел.
Наташа, - ответила девушка, - А Вас?
Меня Олег Николаевич, - и мужчина пригладил свои седые усы, - только мы Вами, Наташа, еще не знаем как зовут этого молодого человека.
Меня зовут Андрей, - краснея и запинаясь произнес парень.
Ну вот и познакомились, - с облегчением сказал Олег Николаевич, - Ну а девушка, девушка тебе нравится? Да не красней ты, только взгляни.
Но теперь, после такого монолога и Наташино лицо приобрело слишком яркий розовый цвет.
Парень выдавил из себя: «Ничего.»
Эх, ты?! - сказал Олег Николаевич, - А тебе, красавица, как жених?
Да Вы что?! - удивленно ответила Наташа.
Неужели у тебя кто-то есть?
Нет, я еду к тетке, - грустно ответила Наташа.
Тогда в чем же дело? Андрей, Наташа, следующая остановка конечная, проводишь девушку? - спросил Олег Николаевич.
Да, можно, - ответил, переставший наконец краснеть, Андрей.
Ну, тогда счастливо Вам, - и водитель помахал паре рукой.
Молодые люди брели по протоптанной тропинке:
А ты обязательно должна сегодня попасть к тетке? - спросил Андрей, но уже не краснея.
Да нет, просто я опоздала на электричку, а она последняя.
Прям как в песне: «Снова от меня...» - начал смеяться Андрей.
«... убежала последняя электричка», закончила, смеясь, его фразу Наташа.
А, пойдем ко мне? - просто сказал Андрей.
А что? Давай! - ответила Наташа, ей не хотелось ночевать у тетки, да и Андрей такой милый.
Попав в квартиру, девушка огляделась, Андрей жил один: не бло ни второй зубной щетки, ни женских платьев.
Андрей, а чем ты занимаешься?
Я ветеринар! Лечу животных! - ответил из другой комнаты Андрей.
А ты знаешь, мне ведь совсем не важно, чем ты зарабатываешь на жизнь, ты мне сразу понравился, когда в маршрутке стал краснеть, - и выйдя из ванной, Наташа поцеловала его в щеку.
Ну если тебе этого хочется... - тонкие пальцы Андрея расстегнули застежку на ее платье, осторожно, целуя теплыми губами шею девушки, Андрей освободил плечи Наташи, и … красное платье девушки упало на пол. Наташа перешагнула через ткань и сказала:
Я хочу этого, только... у меня никого не было еще.
Ничего, не бойся, - он поцеловал ее в плечо, освобождая грудь Наташи от кружевного бюстгалтера.
Когда Андрей поцеловал ее сосок, Наташа неожиданно вздохнула, от этого звука девушка испытала такое наслаждение... В это время Андрей другой рукой, которая не ласкала грудь, тронул девушку там, … за трусиками. Его тонкие пальцы нежно дразнили Наташу. Наконец она подалась к нему немного вперед. Вскоре она была совсем нагой перед ним: «А ты?»
Через считанные минуты и Андрей сбросил свою одежду, а затем овладел девушкой.
Утром Наташа проснулась и осознала, что она опять опоздала, … теперь уже на утреннюю электричку и то, что произошло вчера ночью заставило Наташу густо покраснеть. Проснувшийся молодой человек, впившись в ее губы, прошептал: «Не надо, не уходи, выходи за меня замуж.»
Потрясенной молодой женщине ничего не оставалось, как ответить Андрею еле слышно: «Да».
Этим же днем молодой хозяин ветеринарной клиники купил в ювелирном магазине золотое обручальное кольцо.
Получив в подарок кольцо, девушка неожиданно для самой себя даже расплакалась. Потом молодые люди подали заявление в ЗАГС. Возвращаясь счастливыми из здания, они тормознули маршрутку и сели на передние сидения. Наташе водитель показался знакомым, она пристально на него смотрела, пытаясь вспомнить где видела его. Олег Николаевич почувствовал на себе взгляд пассажирки. Тут Наташа узнала водителя той самой маршрутки:
Здравствуйте, помните нас? - спросила Наташа, - Вы как-то зимой отправили со мной этого молодого человека, так вот, через неделю у нас свадьба. Приглашаем Вас.
Ну ничего себе!!! Я ж просто пошутил!!!


Рецензии