Дневник манекенщицы 27

В кафе утром.Сидела ждала сына с тренировки,хорошенькое местечко удобства,уют,я там своя,меня  узнают. Когда пришло время уходить,я зашла в дамскую комнату на дорожку,потом вышла в кафе и на улицу то молодой мужчина интелигентной внешности,резко выскочил на улицу за мной, взял что-то из машины ,ручку,или пробирку и тоже зашел в тот туалет где я ранее была, мне его было видно из окна.Поэтому возможно у меня начинается мания преследования.что он может там делать?Брать биопробы?Анализы?Отпечатки?Пальцев надеюсь....
Смешно и не очень,это я прохлаждаюсь и кайфую,а люди знаете ли работают,делают свое дело.Вечером у сына вторая тренировка, я уже в другом кафе на всякий пожарный.Тут тоже мужчина,встречает меня знающим понимающим взглядом,одет как то не по американским правилам офиса,хотя  достаточно формально.Я ему мысленно говорю,"я все знаю..."Он удивленно смотрит на меня еще раз,и смешно мне ,и не очень...потом берет блокнот,телефон и кому то звонит,и периодически поглядывает на меня ,через витрину с улицы.Взгляд у него разведчика из Саудовской Аравии ,спокойный,умный,тренированный.Господи хоть бы это просто был очередной миллионер сбежавший из офиса,в кафушку.Вряд ли им что-то понадобится от простой русской домохозяйки ....Точно мания преследования.Напротив меня пара крутых старичков уже не один раз обсуждают дела своих очень крупных компаний ,с ними иногда секретарша,вышколенная в этикете,Всегда приезжают на дорогих авто,и занимают кресла из кожи,прям как у себя в офисе.Иногда даже выгоняют сидящих вокруг безпардонно. Разок пробовали спугнуть и меня с мягких сидений, ....устроили тут заседание горсовета. ..видете ли.Но это кафе. Будут жаловаться отправлю их в опостылевший за долгие годы оффис.Для них это как каторга. Сауди,опять вернулся в кафэ,сел за комп,По своей программе прослеживает мою переписку,смотрит на меня,слегка подергивает головой как будто муха запала за воротник.Мы опять нечаянно встретились взглядом,нарочно не придумаешь,возможно он просто мой поклонник и любит мои рассказики из проза.ру.Аминь,убегаю на класс тайского бокса.
Послесловие:На уроке тайского бокса в класс зашел мужчина крепкого телосложения тяжелой весовой категории,спрашивал перчатки для боксирования,у меня,хотя я не тренер,направила его к тренеру,он ничего так и не купил.Пока я боксировала,  я чувствовала взгляд откуда то с улицы....паранойя...сказала я себе.Вышла с урока чуть раньше и тут в машине сидит то мужчина искавший перчатки,он сказал что мой муж счастливчик,я отшутилась и ушла.
По приезду домой рассказала мужу о моем дне,на что он мне рассказал что в фейсбуке опубликовали сообщение о том что сейчас воруют именно американцев в рабство на Восток....так....в те кафушки больше не пойду и на тайский бокс пойду в другую студию.


Рецензии
Думаешь Борн? Или Бонд?

Глебыч   12.11.2017 21:00     Заявить о нарушении
Не Бонд,а Али...баба

Можегова Татьяна   12.11.2017 21:43   Заявить о нарушении
Али Бабский Бонд !

Глебыч   12.11.2017 21:44   Заявить о нарушении