Кожаные ризы 8

   Я не ставлю перед собой цель в подробных деталях описывать как функционирует  система массовой инфернальной сборки базой для которой служит парк широкофюзеляжной авиации осуществляющей гражданские перевозки по всему миру. Это технологическое направление хорошо зарекомендовало себя в недавнем прошлом и я не вижу причин им не воспользоваться в своих интересах. Некоторые моменты однако требуют пояснения чтобы возможно было понять логику принятия тех решений что предопределили собой осенью 17-го карибский кризис.
   Первое. Не представляется возможным переброс значительных инфернальных масс с последующей попыткой совместить их без предварительной подготовки с материалом который мой предшественник выбрал основой для создания новой версии человечества. Проблема не исчерпывается неминуемым отторжением чуждой ментальности: отсутствие сколько-нибудь внятной структуры в организации инфернальной орды и широчайший индивидуальный разброс в свойствах и качествах разномастных включений - серьезные сложности возникают в самом начале. И еще. К длинному ряду требований общего плана предъявляемых ко всякой защитной поверхности следует прибавить обязательный набор весьма специфических характеристик которые в совокупности способны сохранить до определенного момента целостность и обеспечить максимальную живучесть сакрального тела. Хорошая новость в том что у меня есть доступ к технологиям позволяющим поэтапно решать эти задачи.
   Второе. Внешнее давление Матрицы прикладываемое к рассматриваемой системе я могу регулировать в широком диапазоне и распределяется оно строго равномерно: все воздушные суда подвергаются дополнительной нагрузке извне и инфернальные элементы привязанные к каждому из них по замыслу должны прилагая совместные усилия компенсировать это постоянно растущее напряжение в такой мере чтобы у стороннего наблюдателя не возникало вопросов.
   Третье. В существующей на сегодняшний день статистике авиапроисшествий есть доля матричных инцидентов: по их числу и характеру я определяю когда и насколько увеличить нагрузку. Вычленить их из общей массы не сложно и точность до седьмого знака после запятой здесь не нужна - простенький инструмент контроля работает без накладок.
   


Рецензии