Ирочка 2009
Каждую пятницу местные готы собирались на конечной остановке возле завода и шли на новое кладбище, изобилующее архитектурными творениями – ангелами, склепами, массивными крестами и фигурными надгробиями. Старый погост никого не привлекал по причине полной запущенности и обилию кустарника. Там темный народ гулял группами до утра, кто-то напивался, кто-то ложился спать, кто-то давал волю похоти. Ира предпочитала просто общаться в одном склепе.
Наложив мрачный макияж и прорисовав черные потоки слез, Ира кинула в сумку баллон «Черемухи» на случай появления гопников, несколько свечек и небольшую подушку, на которой обычно сидела. Одевшись, маякнула нескольким знакомым и вышла во двор. На лавочке сидел до боли знакомый персонаж в очках с розой в руке. От души приложив носком сапога надоевшему ботанику в пах, Ира гордо удалилась в сторону остановки.
На конечной уже собралось несколько черных персонажей. Один знакомый по прозвищу Харон тут же подошел к ней.
- Ира, привет! Ты сегодня как обычно?
- Да, а что?
- Да я вот в библиотеке нашел упоминания о захоронении какого-то колдуна, которого чекисты сгубили. Там писали, что он вроде как секрет бессмертия открыл и гроб был пустой.
- Ты что, предлагаешь эксгумировать его?!
- Не, ты не дослушала. Он в завещании обещал каждому, кто его могилу найдет, какой-то секрет открыть…
- И ты в эти сказки веришь?
- Я же говорю, вполне цивильный документ, нормальный историк писал. Пойдешь с нами искать?
- С кем с вами?
- Ну я, Тимур, Аня.
- И все? Ладно, уговорил. Выпить взял чего?
- Ты ж не бухаешь…
- Я и не бухать. Так, сугреву для.
- Ну есть, французское взял…
- Ага, так я и поверила.
- Ладно, все равно хорошее. Давай только не здесь – желающих много. Щас, Аня подойдет, и двинем.
Солнце еще висело над деревьями, когда четыре человека спустились по заросшей тропе к проржавевшей оградке. Посидев на камне и распив бутылку вина, готы прошли внутрь. Сумерки уже сковывали привычные очертания, но фонарь пока был не нужен. Первым шел Харон, маневрируя меж заросшими могилами. Дойдя до памятника какому-то партийцу, Харон достал компас.
- Так, он где-то там покоится. – Харон руками образовал широкий угол. – Памятника нет, лишь крест черный… Больше ничего не написано. Пшли…
Ира достала фонарик и двинулась вправо. Могилы заросли, кое-где попадались деревья, и скоро остальные пропали из виду. Но Иру охватил азарт. Ловко минуя разные препятствия, коими изобиловало окружающее пространство, она освещала могилу за могилой. Уже стемнело, когда она, немного устав, присела на холмик отдохнуть. Ветра не было, и Ира зажгла свечу.
В неярком пламени что-то блеснуло. Ира повернулась и от удивления даже открыла рот – за ее спиной стоял, чуть покосившись, черный корявый крест с висящим блескучим крестиком больших размеров. Ира взяла крестик в ладонь, поднесла ближе… Холодная рука легла на ее плечо.
Резко обернувшись, Ира увидела в полуметре от лица морду натурального вурдалака и заорала. Вурдалак, крепче сжав пальцы, рванулся вперед и вцепился зубами в плечо. С диким криком вонзив ногти в голову упыря, Ира с трудом оторвала его от слабеющего тела. Упав навзничь, скатилась на другую сторону могилы и схватилась за плечо. Кровь текла обильными ручьями. Свеча погасла, и упырь растаял во мраке.
Вдавив подушку в разорванное плечо, Ира попыталась закричать еще, но вышел только хрип. Девушка приподнялась на руке и увидела на фоне неба знакомый темный контур. Упырь возвращался. Он уже шагнул на насыпь, когда вдруг замер и заревел утробным голосом. Ира с трудом обернулась и увидела два красных огонька в темноте. Нечто шагнуло ближе. Сил убегать не было, и Ира просто ждала смерти, мысленно простившись со всеми и попросив прощения у Бога.
Красноглазый сделал еще несколько шагов, и вот уже ноги в сапогах стояли возле девушке, слегка поблескивая в свете взошедшей луны. Упырь тяжело сопел, но ближе не подходил. красноглазый что-то сказал и извлек длинный клинок, бесшумно блеснувший в ночи. Упырь что-то проворчал и медленно растаял во мраке.
Красноглазый присел рядом и заговорил:
- Меня зовут Алукард. Я вампир. Ты, судя по всему, просто глупый человек. Ну кто же в полнолуние гуляет по таким местам?
- Го… готы…
- Готы. Глупые люди. Вы стремитесь к смерти, не принимая ее. Что-то лопочите о мистике, не понимая ни слова. Глупцы. Вам здесь не место.
- Я…я…
- Молчи. Ты умираешь. Вы, к тому же, еще и смертны.
- Я… не… хочу…
- …умирать? Понимаю. Я тоже поначалу не хотел. Боялся даже. В общем, так. Ты девственна?
- Хк… Хкахое… что…
- ДА или НЕТ?!
- Да…
- Отлично. Я могу подарить тебе… Помочь обрести вечный покой. Стать одной из нас. Это твой последний шанс. Решайся.
Ира задумалась. Что ей терять? Ненавистный ВУЗ? Серый город? Комнату в общаге? Жаль, родители ничего не узнают. А может, оно и к лучшему, пусть считают ее живой.
- Х… Хда…
- Отлично. Не дергайся, не надо.
Вампир железной хваткой вцепился в хрупкие плечи девушки и вонзил клыки в целую половину шеи. Ира почувствовала ледяной холод смерти, как с каждой каплей крови из нее уходит жизнь. А потом она потеряла сознание.
Пробуждение было не из приятных. Во рту был непонятный противный привкус. окровавленная одежда липла к телу. Ира машинально дотронулась до разорванного плеча и обнаружила, что оно цело. Боли не было, вместо этого присутствовало какое-то новое чувство. И темнота больше не скрывала ничего – открылось прекрасное ночное зрение.
- Поздравляю с воплощением, новоиспеченная дракулина. Как тебе этот мир? Теперь ночь – твоя стихия. Навсегда. Сейчас иди к каналу и смой кровь. Сегодня ты еще не почувствуешь голод. Завтра уже да.. перед рассветом найди темный склеп и спи до заката. Потом достанешь себе гроб, в котором будешь спать, и пристанище. Можешь занять место в склепе – там уже давно нет костей. Смотри сама. А мне пора. Прощай!
Алукард скрылся в ночи. Ира посидела еще немного, потом пошла к каналу. Смыть кровь было нелегко, но, постаравшись, Ира привела себя в порядок. В теле ощущался небольшой прилив сил, сознание немного посвежело. Привыкнуть к новой жизни было нелегко, но деваться некуда – она сама сделала этот выбор. Завтра ночью она полакомится очкариком – богатая семья, там найдутся деньги на хороший гроб. А потом быстрым шагом направилась в свой старый новый склеп. Готы еще гуляли в окрестностях. Зайдя внутрь, она не обнаружила никого. С трудом сдвинула крышку надгробия – там было пусто. Расположившись внутри, Ира вернула крышку на место и тихо уснула.
Из дверей склепа надгробья коснулись первые лучи навеки потерянного солнца.
Свидетельство о публикации №217111000504