Монах 2010

- Вы понимаете, что это значит?! Уже ТРОЕ были преданы ритуалу! И это не считая рядовых бета членов! За альфа членов мне лично придется отвечать! – глава секты «Золотая Заря» был в бешенстве.
- Мой господин, мы делаем все возможное, но он… его не берут наши стандартные средства! – старший магистр ложи Масс побаивался бесноватого начальника.
- Мне все равно! Применяйте ритуалы, заклятья, демонов! Мне что ли вас учить!
- Мой господин, он экзорцист и не боится демонов. Скорее, они боятся его. А вызывать высших вы не велели…
- Конечно, мы не будем их вызывать! Чем я мотивирую это? Он не бессмертен. Нашлите на него армию, в конце концов. Задействуйте свои связи, используйте пентагон!
- Да, мой господин. Только против нас, во-первых, Ватикан, а во-вторых, Москва…
- Разрушайте их обители, убивайте монахов. У вас достаточно последователей!
- Да, мой господин. Мы сделаем все возможное.
- Завтра отчитаетесь!
Масс Прангх вышел в препоганом настроении. Глава, именующий себя Посланцем, не церемонится при провалах. А этот боевик уже достал, он слишком сильно мешает их работе. Он отправил обратно уже троих, и быть следующим ему совсем не хотелось. Сев в личный «Майбах», он привычно закурил сигару и стал просматривать сводку новостей по ноутбуку. Новости удручали. Экзорцист действовал все наглее. За сегодня он разорил еще одну ячейку «Зари» в соседнем штате. Сильных магистров оставалось все меньше, с посвященными еще хуже.
За последние годы лишь единожды удалось сотворить ритуал, и новопредставленный был убит Экзорцистом уже через полгода. Откуда он берет информацию, оставалось загадкой. Свыше ничего не поступало, приходилось использовать исключительно свои силы. А тут еще Ватикан усилил давление на конгресс. Он уже собрался выйти из сети, как увидел значок нового сообщения. Открыл его и ужаснулся – Экзорцист добрался и до этого штата. Надо усилить охрану.
Масс достал мобильник и набрал знакомый номер. Ответили тут же.
- Мне нужно подкрепление. Да, домой. Доставьте жрецов. Немедленно!
Бросив телефон на сиденье, он достал из бара бутылку и сделал хороший глоток виски. Но облегчение не наступило. Вместо этого пришел липкий страх перед грядущим. Если Экзорцист доберется и до него, последствия будут самыми плачевными, а в ад он совсем не хотел. Не для той участи он заключил договор, нет. Масс хотел быть владыкой в этом мире, а не…
Машина встала у железнодорожного переезда. Масс достал из чемодана пистолет и положил рядом – так казалось спокойнее. Сегодня он совершит ритуал отчуждения, и Экзорцист наверняка потеряет его след, а потом он его поймает и… там будет видно, но мучаться он будет долго, очень долго. Машина тем временем тронулась и, миновав переезд, свернула к аэропорту. Только бы улететь на остров, а там уже много безопаснее и никто не достанет.
«Майбах» подрулил к трапу, и Масс быстрым шагом взошел на борт. Стюардесса принесла кофе, но он отказался и, приняв успокоительное, дал команду на взлет. Тихо запустились двигатели, и маленький моноплан вырулил на взлетную полосу. Масс четко почувствовал, когда шасси оторвались от полотна и машина устремилась ввысь.
Полет продолжался недолго, всего полчаса. Облака висели низко, но пилот был опытный и с первого захода вошел в глиссаду. Самолет прокатился до конца полосы. Масс сел в ожидавший «Мерседес» и снова достал ноутбук. Новостей не прибавилось, и он облегченно откинулся на спинку сиденья. Через пять минут автомобиль въехал во двор особняка и остановился у входа. Масс, войдя в холл, не обнаружил на обычном месте всегда встречавшую горничную.
Дворецкий успокоил его, сказав что она просто приболела, и Масс поднялся в свой кабинет. жрецы должны прибыть через пару часов, и пока расслабляться не стоит. Он включил компьютер и вышел на связь с библиотекой. Хранитель тут же активизировался, и Масс задал вопрос:
- Что известно на данный момент об Экзорцисте? Были ли такие случаи в истории?
- Известно то, что он, с большой долей вероятности, регенератор. Точнее установить не удается – свидетели его похождений не выживают, а информационное поле вокруг него грамотно заблокировано кем-то с достаточно высоким уровнем посвящения. Подобные персонажи появлялись дважды, в 1318 и 1672. оба раза они уничтожали почти всех членов подобных сект, но некоторым удавалось скрыться, уйдя в спячку. Похоже, это единственный способ.
Масс глубоко задумался. В спячку на его памяти еще никто не уходил – механизм был утерян. Его поисками пока ничего не дали. Зазвонил телефон. Охрана аэродрома сообщила об ухудшении погоды. Почти сразу же пришло письмо, что подкрепления не будет минимум до завтра. Масс распорядился по телефону заблокировать здание, но дворецкий не ответил. Масс запросил службу охраны. В трубке возник ехидный голос:
- Ну что, страшно тебе, нехристь? Жди меня, я скоро буду…
Связь прервалась короткими гудками, а после настала тишина – в эфире. Интернет так же отключился. Масс достал из стола пистолет и запер дверь на ключ. Потом отпер потайную дверцу и скрылся в черном ходе. Освещения включать не стал – коридор он знал отлично и скоро выбрался в подвал. Нашарил на стене выключатель и нажал на клавишу. Свет не зажегся.
Масс достал зажигалку и осветил помещение. В комнате царил кавардак – ящики с запасами были опрокинуты, некоторые разрушены. Масс кое-как отбросал их от второй двери и проник в самую защищенную часть дома, закрыв дверь. Свет так же не горел, и Масс зажег свечи в декоративном подсвечнике. И сразу чуть не выронил его на пол. За столом восседал человек. В черном плаще грубой материи с капюшоном, он смотрел немигающим взглядом сквозь круглые очки. На шее висело распятье, руки лежали на столе.
- Ну что, вот мы и встретились. Небось, думаешь, как улизнуть? Или, может, хочешь помолиться?
- Я…я… да я тебя! – Масс выхватил пистолет и выпустил всю обойму в тело гостя. Он отчетливо видел, как пули рвут ткань, оставляя небольшие отверстия в одежде. Экзорцист упал вместе со стулом назад.
Масс злорадно усмехнулся, опустив пистолет. Однако очень скоро улыбка пропала с его лица – монах поднимался из-за стола. Масс выхватил небольшой клинок и выставил перед собой. Монах вышел из-за стола, пули тихо простучали об пол. Масс несколько раз махнул клинком. Монах молниеносным движением схватил стул и метнул в Масса. Тот завалился на пол, клинок отлетел в сторону.
- Да воскреснет Бог! И расточатся врази Его, и да бежат от лица Его… - экзорцист начал молитву, яростно чеканя каждое слово, размашисто крестя Масса. Его корежило. Тело пронзала страшная боль, суставы выворачивало наружу. Он хотел орать, но голос пропал. Масса обожгло как огнем – монах окропил его святой водой. Потом, достав из-под плаща еще одно распятие, монах, что-то проговорив – Масс уже не мог разобрать ни слова – и приложил его к груди Масса.
Дикая боль прожгла тело – крест вплавлялся в грудную клетку, от чего окружающая кожа воспламенилась. Масс беззвучно орал, но тьма уже застилала его глаза. Вскоре сквозь страшную боль он почувствовал, как чья-то огромная рука хватает его и тянет вниз. Вырваться не было сил, и дух покинул тело, отправляясь обратно в преисподнюю.
Монах, сотворив последнюю молитву, перекрестился с поклоном, накинул капюшон и не спеша покинул особняк. Живых на острове уже не было.


Рецензии