Свиные маринованные ушки

Заказал я как-то Роллы в суше,
А по ошибке мне доставили свиные Уши.
Долго я потом от них плевался,
И холодною водичкой отпивался.

              ***

А теперь представьте на минуту,
Что случилось у меня с желудком.
К чёрту эту я послал диету.
Закусив всё это холодцом.
 
             *****

Приятного Вам всем аппетита. Кушайте полезную пищу и не будете маяться животами.   
               


Рецензии
мне это блюдо тоже не нравится, особенно когда с волосами.

как-то был я у подружки,
кушал маринованные ушки,
а потом, закусил их холодцом
и был в постели молодцом.
говорит пословица в ответ:
"на вкус и цвет - товарищей нет"

с уважением и широкой улыбкой,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   12.11.2021 08:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.