Один килограмм металла 2012. 10. 06
- Ты чего расселся? Мичурин тебя обыскался, бегом к нему.
- Чего ещё ему надо? - недовольно спросил Антон, хотя прекрасно понял, "чего" именно.
- Ты чо, не догоняешь? Мне щас из-за тебя чуть шею не намылии, путешественник хренов.
- Да иду, иду.
Начальник отделения, за глаза прозваный Мичуриным, заведовал, пожалуй, всем здешним миром, спрятавшимся от внешнего холода за прочными стенами конструкций пяти секторов комплекса. В трёх секторах раньше проводились какие-то опыты по воздействию чего-то на кого-то, Антон не знал точно. Опыты в результате накрылись медным тазом, после чего вся подопытная флора и фауна равномерно распространилась по всем доступным уголкам. Крупных представителей тогда вытравили, помещения законсервировали, а потом на базу сослали Мичурина - приглядывать, чтобы недобитые формы жизни не начали эволюционировать во что-нибудь более сложное и интересное. Начальнику отделения по штату, кроме армии лаборантов, полагался взвод охраны, куда Антона и занесло после очередной планёрки в центре.
Прошагав по коридору в другой конец комплекса, Гоблин первым постучал в известную всем местным дверь и вошёл, не дожидаясь ответа. Антон вошёл следом. Мичурин сидел за своим необъятным столом и медленно наливался багровым цветом. Массивные складки на его лице гневно перекатывались, словно хотели превратиться в щупальцы, затянуть в пасть и сожрать обоих вошедших, не подавившись.
- Сколько рейсов? - на удивление сдержанно спросил Мичурин, хотя было заметно, скольких усилий ему это стоило.
- Два. - ответил Гоблин.
- И что, инструктаж некому было провести? - начал-таки закипать он.
- Он из центра, там должны...
- Да что ты валишь всё на центр?! Тебе своя голова зачем? Перерасход в два раза! За оба рейса! Как объяснишь?
Гоблин устало посмотрел на Антона, и он сказал:
- Я табельное оружие брал. В третьем секторе была повышенная активность...
- Кого?! Голожаберных там два месяца как нет, кого испугался? Ромашек плотоядных?!
- Протокол гласит...
- Насрать мне на протокол, ты понял меня? В секторе есть транквилизаторы, на месте вооружаться надо. Тебе, дебиллу, хоть доводили, во сколько обходится телепортация одного килограмма металла? Человека ещё одного можно переправить, а он бирюльки табельные таскает.
- Беретта весил меньше килограмма...
- Плевать мне, запомни раз и навсегда! И на кого из вас, недоумков, Настя моя глаз положила, решительно не пойму. А как пойму - удавлю.
- Разрешите идти? - прервал экзекуцию Гоблин.
- Со дня на день комиссия прибудет, так что пока катайтесь в полной выкладке, переживу. Но чтоб потом - только на местных средствах, мне и так энергии нехватает для нормальной работы.
Идя по коридору, Антон мысленно забавлялся. Гоблин работал здесь не первый месяц и нападки шефа воспринимал глубоким вакуумом своего безразличия. Паёк был всегда стандартный, зарплата капала на счёт исправно - так чего сжигать нервы зря?
Антона гоблинская философия вполне устраивала, и он стал насвистывать что-то весёлое.
- Твой выход завтра, когда Серёга вернётся. Хватит штаны протирать, осмотришь оба сектора.
- А второй какой?
- Соседний, ясное дело. Кто ж тебя на другой конец пустит? И смотри у меня там, чтобы снова у Мичурина истерики не случилось.
- Смотрю и вижу.
Утром, после завтрака, Антон взял рюкзак (содержимое в "зелёной" зоне сканера, и никак иначе) и направился в лабораторный сектор, где и находились собственно телепорты. Пройдя обычную процедуру оценки плотности, он уже собрался проследовать в камеру, когда его остановил подбежавший Гоблин.
- Эта... Комиссии сегодня не будет, так что гони ствол.
- Ты чего?
- Давай сюда, я сказал.
- Погоди, а ведь... Прикроешь?
- Ну, за ящик пива - вполне.
- Ну ты и жлоб. Держи, и скажешь, что не успел догнать.
- И чтобы без проволочек, как в пролый раз. Получка - пиво.
- Да ладно, будет тебе ящик.
Телепорт гудел некоторое время, пока шёл процесс расщепления и передачи данных, а потом сразу затих, и Гоблин только тогда улышал за спиной знакомое дыхание. Дыхание пренадлежало Мичурину.
- Настю не видел?
- Племянницу вашу?
- Кого ж ещё. Она в этом секторе дежурит, тут должна быть.
- Не-а, не видел.
- А кто тогда полетел? И чего ты тут торчишь, если ещё только половина девятого?
- Антон полетел, раньше просто.
Мичурин в два шага оказался у панели, и испуганный лаборант, управляющий телепортом, отшатнулся в сторону. Пройдясь взглядом по показателям приборов, он сжал кулаки до побелевших костяшек.
- Перегруз 152 процента. Он что, с железякой снова ушёл?!
- А, я хотел сказать, да не успел.
- Так, не мешай. 152. Беретта весит сколько? Меньше кило, 950. А ну, покажи руки!
Голем виновато развёл пустыми ладонями.
- А ну, повернись! - рывком развернув начальника смены, Мичурин узрел сзади, за поясом, торчащую рукоять второго, помимо того, что в кобуре, пистолета. Уловив по нарастающему сопению нужный момент, Голем строевым шагом переместился спиной к стене, глядя, как накатывает ярость начальника отделения. Прошипев "Убью!", он выхватил из-за пояса Голема второй пистолет и шагнул в телепорт.
Сев за стол в помещении дежурного, Голем высыпал на него 15 патронов и стал собирать из них какой-то узор. Дел до вечера не имелось совершенно.
Свидетельство о публикации №217111000518