Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 16

Я зашёл в забегаловку и аккуратненько прикрыл за собой дверь, проверяя, не остался ли кто-либо, такой же шустрый и мерзкий, как Нико, у меня за спиной.

Бизон, таинственно улыбаясь, в упор глядел на меня, на всякий случай одну лапу засунув под прилавок. Я не думаю, что там находилась "тревожная кнопка", а, скорее всего какая-нибудь артиллерия. Я тоже засиял от счастья, освещая своей улыбкой путь до барной стойки. Подойдя вплотную, я вознес руки к небу и улыбка засверкала ещё блаженнее на моих устах, а из самих уст полилась мелодия, которую невозможно было спутать ни с какой другой. Мелодия моего сладкого голоса:

- Да-а... я тут кое-что забыл... ДРУГ!.. - Последнее слово я пропел совсем уже умильно, в самый последний момент заменив им другое, более подходящее к данному субъекту - МРАЗЬ.

- Да-а?.. И что же?..

- Лёд...

- Лёд?!.

- Лёд... Самый обычный лёд... У вас же есть самый обычный лёд?..

- Зачем тебе лёд... друг?.. - Не понимая к чему я клоню, пожал плечами бизон и даже обвёл посетителей вопрошающим взглядом, показывая на меня пальцем, типа "...и вот таких придурков приходится обслуживать!..". При этом копыто вытащив из-под прилавка. Чего я и добивался.

Я поманил его пальцем и на самое ушко прошептал:

- Ты... меня... не понял... Это... не... мне... лёд...

- А... кому?.. - То же шёпотом спросила морда, продолжая крутить палец у своего виска.

- А... ТЕБЕ... ЖИВОТНОЕ!.. - Я схватил его за палец, завернул за спину вместе с рукой и резко дёрнул вверх. Палец конечно я сломал сразу, но не это было главное. Главное было то, что бизон наклонил свою огромную бычью башку. Я перехватил его за загривок и несколько раз со всей дури приложил плоскую и без того морду к барной стойке. После нескольких первых ударов башка ещё сопротивлялась, но затем затихла и обмякла. Я взял второй рукой ведёрко со льдом, высыпал весь лёд ему на затылок, надел ведёрко туда же, так, что оно приобрело форму бычьей головы.

Несколько дальнобойщиков подскочили со своих мест и двинулись в нашу сторону. Я не хотел драться и обижать безоружных мужиков, поэтому просто залез в кобуру, достал свой кольт и взвел спусковой механизм:

- Остыньте... ребята... Мне бизон... как друг... а... друзьям... я всегда свои долги возвращаю...

В это время кто-то у меня за спиной передёрнул затвор дробовика. Толпа остановилась в нерешительности.

- Спрячь оружие и выметайся отсюда!..

Я, не поворачиваясь и не боясь, что мне выстрелят из дробовика в спине, вернул взведённый механизм в нерабочее положение и спрятал револьвер в кобуру. Так же, не оборачиваясь, я сказал человеку с ружьем спасибо:

- Спасибо... Арабелла... - Достал доллар, швырнул его на барную стойку и, с чувством выполненного долга, двинулся вон из помещения:
 Сдачу оставь себе... СКОТИНА!..

- Это ты... мне?!.

- Нет... конечно... не тебе... Тебе... вот это... - И, проходя мимо девушки, обнял её за талию, приподнял до высоты своего лица и утопил в сладком своём поцелуе. Так, с Арабеллой на устах и вышел из помещения, ногой открыв дверь, пинком же и захлопнув.

Когда мы таким образом отъехали достаточно далеко от забегаловки, чтобы скрыться от возможной бизоньей погони, то-есть дошли до моей машины, я осадил жеребца и вернул девушку на грешную землю:

- Арабель... раз уж я здесь... прокачусь до мойки... Может чего узнаю о тристапятидесятом "Форде"?.. Если... он конечно мылся у вас...

- А-а... Ты не хочешь взять меня с собой?..

- Это очень опасное и трудное...

- Ты кому это рассказываешь?!. Ты даже знать не знаешь... с какой стороны эта самая мойка находится!.. А... тем более... с кем есть смысл разговаривать... а... кто... в лучшем случае... просто проигнорирует твои жалкие попытки выведать хоть что-нибудь и пошлёт куда подальше... А... я... здесь... если и не достопримечательность... - Арабелла задрала к верху свой нос и оттопырила попу, которая даже и в комбинезон была очень соблазнительной и так и просилась в руки: ...то... В общем... здесь... тебе... без... меня... ХАНА!..

Я привык работать один и только один. Мне ни к чему эта колоссальная ответственность за жизнь и здоровье постороннего человека, который, насмотревшись сериалов, воспринимает всю эту ситуацию, как некую игру в расследование. Кино. Только не на экране, а на лоне природы. Квест! Поиграли и забыли. А ранки потом замажем зелёнкой... Нет. Это не кино, не игра и не Квест. Убивают реальных людей и у них уже не будет второго шанса исправить всё и сказать:" Фу-у... Ну и натерпелся я!.. Но хорошо... что всё закончилось!.." Здесь любая мелочь может дать противнику повод применить оружие и это будет означать для неподготовленного человека только одно, реальную смерть! Поэтому...

Но, с другой стороны. Что может угрожать девушке, если она прокатится на красивой машинке с брутальным мачо до помойки? Такой девушке, в такой машине, с таким кавалером может угрожать только то, что она сойдёт с ума от счастья... Вот... если... допустим... - Мысли стали потихонечку ускользать от меня, удаляясь всё дальше и дальше по мере того, как ко мне возвращался слух... Слух-то у меня отличный, тренированный... Сейчас он слышал, как кто-то усиленно жмёт на клаксон, явно привлекая чьё-то внимание... Что же это за остолоп такой, которому так долго приходится сигналить, чтобы до него дошло, что это ему и сигналят?!. Что за дебил?!. Что... за...

- ...сыщик-дегенерат попался!.. Мы уже поедем когда-нибудь... или... НАВЕЧНО... застряли в твоём подсознании?!!

- А-а?..

Девушка щёлкнула пальцами несколько раз у меня перед носом и, убедившись, что глаза начали перемещаться вслед за пальцами, жадно ловя их, отпустила вторую руку с сигнашки:

- ПО-Е-ДЕМ-НЕТ?!!

- Арабель... ты?!. Сигналишь?..

- Нет!.. Дух стоянки!..

- А-а-а-й-я-а... д-думал... ты... Ну... что... поехали на мойку...

- Мы могли бы быть там пол часа назад...

- И... далеко ехать?..

- За угол... заверни!!!

Я дал по газам и, объехав забегаловки, вырулил на дорогу к длинному ангару, чуть было не столкнувшись лоб-в-лоб с автомобилем, двигавшимся мне на встречу. Но я успел среагировать и избежать автокатастрофе, хотя седых волос у Арабеллы прибавилось наверняка. И морщин. Потому, что она нахмурилась и проследила долгим недобрым взглядом за тёмно-красным "Хаммером".

А у меня прибавилось вопросов.

Может быть бомж-то был не так уж и неправ?!

Когда говорил, что видел тёмно-красный "Хаммер" с номером, начинающемся на две шестёрки.

Потому что точно такой "Хаммер" и двигался нам навстречу!

Пока я выворачивал, да маневрировал, я упустил одну важную деталь. Я не успел в открытое окно водительской двери разглядеть повнимательней лицо человека, сидевшего за рулём. Успел-только разглядеть огромные солнцезащитные очки на лице. И руку, лениво высунутую в окно. Очки, как очки, рука, как рука. На которой висели жёлтого цвета часы, производившие впечатление дорогих.

Очень дорогих!


Глава 17.http://www.proza.ru/2017/11/17/523


Рецензии
Умеете вы интригу держать:—)))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   06.01.2024 05:37     Заявить о нарушении
Я старался! Слайт помогал, как мог!:)
Спасибо, Александр!

Андрей Портнягин-Омич   06.01.2024 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.