Чувство во временах года

Наступает в озябшей душе весна -
             я теплом твоих слов согрета!
Я, мелодией солнца озарена,
             Птицей счастья парю в нотах света!

Барабанами, флейтами в жизни моей
             марш играет в весеннем мажоре.
И под пенье скворцов миллионами брызг 
             льдинки сердца текут прямо в море.

Я одна без тебя почему-то живу,
            Стал мой мир для тебя зрелым летом.
В сообщениях ты есть, тебя нет наяву. 
            Клавесин страстно спорит с кларнетом.
            
Жар пылает, плывет над моей головой...
            Мне дышать или думать тревожно:
Разный джаз нам дает переплавленный зной,
            ливень степ бьет для нас осторожно...

Мой барометр резко падает вниз
            К метке "осень", как листья - на слякоть.
И поют мне ветра свой хорал-вокализ
            расставаньем с призывом "поплакать!"

Под один саксофон и оркестр с трубой,
           Под зонтом кружим под листопадом,
Танго крутят с дождями для нас с тобой
           Красный с желтым под нашим взглядом.

Пламя пляшет, пылает, гудит нам в камин,
           Мы вдвоем в нашем теплом доме,
Повторяем мотивчик прелестный один.         
           Скрипки с арфой нам вторят в истоме.
         
Вьюга дерзко, призывно стучит к нам в окно,
            Заметает снегами  нам раму,
На рояле в четыре руки заодно,
            С настроеньем проходим всю гамму.



               


Рецензии
Он и Она - вечная тема для сочинителей! Сколько бы ни писали, всегда есть недописанное слово, недорисованный штрих. Недосказанная и недопонятая любовь у Ваших героев, между ними миры-пространства... Я так почувствовала...

Вам удачи и вдохновения!
С теплом,

Ольга Фок   27.12.2017 13:13     Заявить о нарушении
Вы всё правильно поняли, Ольга. Чуткому сердцу ничего не надо объяснять . Благодарю Вас за прочтение и принятие темы. С уважением

Магрисса   27.12.2017 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.