Сон мне приснился вновь необычный...

Сон мне приснился очередной чудной дней несколько назад про то, что...

Приехал я во Владивосток, а там...
Там, на пирсе тридцать третьем встречает меня адмирал флота всея Руси Феликс Громов и...
предлагает мне подняться по трапу на самый лучший корабль всея Руси на флоте том дальневосточном.

А я, мелкий человечишко, в тельняшке в своей, ей-ей..., бреду по трапу на корабль, а там... Е-ма-ё...

Просыпаюсь я, однако, и слышу вдруг по новостям по всем программам про то, что...

Феликс ГРОМОВ, мой КЭП, во Владивосток приехал на празднования юбилея флота.

Удивительное дело, но, во сне моём, или в своём он меня, гражданского опера, отстегнул...

До сей поры понять не в состоянии я про то, что...
 
Сны где и когда путешествует реальность. Чего-то не в состоянии я понять иногда...


Рецензии
Суперскую карьеру сделал Феликс Громов, однако! Р.Р.

Роман Рассветов   02.12.2022 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.