Юность. Глава 22

Глава 22. Еще немного о…нём.

     «А что же Доктор?»- спросите вы. И будете правы.Все любовные истории должны чем-то заканчиваться...
 
    Да, я увидела его, случайно. Я вышла из магазина, а он с другом шел по улице. Я всегда думала, что «ноги подкосились»- это так…цветистый оборот речи. Но знаете, первый раз в жизни, я почувствовала, как у меня действительно на какое-то мгновение онемели ноги.
     Меня он не заметил, а я постояла, посмотрела ему вслед, да и пошла домой, думая, что его я больше никогда не увижу.

     Но как оказалось, встреча эта последней не была.
     Когда я стояла в ожидании поезда на вокзале, рядом с бабушкой и отчимом, Доктор вдруг неожиданно возник передо мной.
-Уезжаете,- спросил он.
-Да, уезжаем, увозим бабушку,- ответила я.
-А я тоже еду этим поездом,- сказал он,- в командировку в Красноярск.
-Всего доброго,- сказала я.
 
          Если честно, мне не хотелось вести «светские» разговоры при отчиме и бабушке, не хотелось, чтобы он видел моё зареванное лицо…
Он, видимо, это понял, попрощался и ушел.

       Мы вышли в Красноярске, я долго крутила головой в надежде увидеть его хоть разочек еще, но среди не особенно большого числа людей, которые вышли на перрон, я его так и не нашла. И зародилось у меня тогда сомнение, « а что, если не ехал он никуда. Тогда, что он делал на вокзале? Пришел попрощаться со мной»- думать так крайне самонадеянно и глупо, и нелепо и вообще….и всё же…всё же…

      Конечно, со временем влюбленность эта прошла, да иначе и быть не могло. Но всё же здорово, что она была, и что я тогда- в восемнадцать лет- впервые испытала такую гамму чувств, о которой и не подозревала.

      Признаюсь по секрету, я искала его в Сетях. Но, увы…. Знаю, что из деревни, он уехал, отработав положенный срок. Думаю, что вернулся он вновь в свой родной Красноярск. Мне всегда хотелось узнать, как сложилась его дальнейшая судьба, но никакой информации я не нашла. Значит…. значит так и надо!


Рецензии