Любовь к себе

Простое упражнение для тех людей, кто ощущает нехватку любви. Кто ищет ее от других людей, порой это может привести и к унижениям собственного достоинства.
Итак, техника проста и приятна. Обнимите себя руками :) Можно гладить себя по голове, даже целовать за плечи)) Скажите себе: "мой дорогой человек, я тебя так люблю! Ты моя прелесть, моя гордость, ты мой ангел, спасибо, что ты есть!!" (текст можно менять по своему усмотрению). И представляйте, как из сердца выходит розовая энергия любви и наполняет все Ваше тело.
Какой эффект - поначалу может хотеться даже плакать. Потом процесс будет проходить приятнее и спокойнее. Вы станете наполнять любовью самого себя. И уже не ждать на коленях и с открытыми ладонями этой нежности у других. Вы будете полны сами. И сможете делиться этой энергией. Удачи Вам!!


Рецензии