Зимний ежик

     С ноября по апрель будут плакать углы на балконе.
     В ожидании Нового года - ель иголки терять.
     Холода стану переживать в хламе мусора:нужного
     и ненужного сора.
     Мне бы тихо переспать и дождаться апреля,не стану
     мешать никому: ни коту любопытному,ни глупому псу.
     Затаюсь и клубком завернусь в уголочке, где-нибудь
     под диваном.
     Мой сон не нарушат:ни шампанского брызги,ни детские
     визги.
     Праздник будет шуршать шоколадной
     фольгой,выстрелами хлопушек...,но увы,без меня.
     А в конце февраля горы серого снега уйдут разгребать
     дворовые снеговики.
     Буду спать до весны:до апреля,до мая... И колючек
     моих вам не счесть.
     Такова моя воля.
     А сейчас молочка бы попить,да чего-нибудь съесть, 
     И доспать.До весны.До апреля...,до мая...,до тепла,
     До зелёной травы.


Рецензии
Наташа, очень трогательно, очень, да и классно написано.
С уважением,

Олег Стёртый   25.11.2017 21:16     Заявить о нарушении
Благодарю,Олег!
За внимание,за то,что умеешь поддержать.
С признательностью.Таша

Наталья Вельмесова   26.11.2017 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.