Лучше ли?! Нет, не лучше!

   Почему - "лучше синица в руке, чем журавль в небе"?! Вы видели синицу? Разве идёт она в сравнение с белокрылым красавцем, которого японцы называют "господином многоуважаемым"?!

   Синицей довольствуются слабые, не способные бороться за свою мечту, те, кто идут по пути наименьшего сопротивления: что плывёт в руки, то и берут.
   Помните, у К.Симонова:   Мы называем женщину женой,
                За то, что так несчастливо случилось.
                За то, что мы, простясь с мечтой,
                Тому, что под рукой, легко сдались на милость.

   Сотни раз готова повторять - журавль в небе лучше!!! Он дарит надежду, веру в удачу и успех. Дарит любовь, делая нас счастливыми.

   Поверьте в себя, не отчаивайтесь, отпустите синицу, летите за журавлём, чтобы не пришло к вам позднее разочарование...


Рецензии
Синицу в руке выбирают практичные, прагматичные, земные, продуманные. Они твердо стоят на ногах, в хотят еще тверже, имеют стабильный доход и спят ночью без снов. За журавлем тянутся мечтатели, фантазеры, поэты, писатели, путешественники, и вечные дети. Наш журавлик снова в облаках...

Наринэ Владимировна   23.01.2018 01:17     Заявить о нарушении
Мне жаль практичных и прагматичных людей, которые не видят снов и ежедневно умирают на 6-8 часов. Если бы Вы знали, какие мне снятся сны! Я даже могу заказать себе сон. Один из снов своих я изложила на своей страничке - "Музей одной картины".
Мне ближе журавлик.
Я улыбаюсь Вам.


Магда Кешишева   23.01.2018 02:07   Заявить о нарушении
Нам всем ближе журавлик. Мы пишем.
Практичность - это холод
Мне она чужда.

Наринэ Владимировна   23.01.2018 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.