Растим сыновей вместе. Чему учат в школе?
Помню, подобная ситуация была у меня и со старшим сыном. На тему "Гранатового браслета" Куприна. Который типа про "великую и жертвенную любовь". И о которой мой ребёнок тогда сказал: "Блин, да это ж готовый диагноз!"
Тогда, десять лет назад, старшенькому пришлось-таки прогнуться под систему, потому что за собственное мнение "как оно есть" оценка выходила никудышная, а аттестат портить не хотелось.
Младшему, на его вопрос "ну и что делать?!" я предложила провести эксперимент и честно написать свои мысли. Мысли оценили на "четыре", и это явный прогресс в плане допустимости "инакомыслия" в средней школе.
А вот мои мысли обо всём этом следующие. Везде кричим, что остро стоит проблема подросткового суицида, запрещаем сайты и группы, чтобы не дай бог не занесли в юные неокрепшие мозги эту заразу. И одновременно воспитываем детей на классике литературы, такой как "Гроза", "Гранатовый браслет", "Анна Каренина", где единственным достойным решением выхода из ситуации герои увидели самоубийство. И - по-прежнему! - делаем из этих героев - Героев! Чувствуете логическую несостыковочку?
Своё сочинение Стас начал фразой: "Возможно в реалиях того времени Катерина действительно была "лучом света в темном царстве", но с точки зрения современной психологии..."
Может быть, и вправду пора уже добавить такую поправочку к трактовке некоторой классики? И учить деток делать в жизни ДРУГИЕ выборы, не закладывая в подсознание лишние решения?
Свидетельство о публикации №217111000926