Энергия человека

Всех видов энергии существует более сотни. Людям известны всего лишь несколько. Наиболее знакома солнечная, атомная и электрическая. О других видах энергии знания отрывистые, поверхностные. Люди знают о своих энергетических центрах – чакрах, но какие виды энергий там бродят – представления не имеют.


     Возьмём для начала всем известный массаж. Большинство понимает, что это механическая работа массажиста, разглаживающего руками участки тела пациента, улучшающее кровообращение. Зачем же тогда бесконтактный массаж?

     Мы понимаем, что все виды массажа – это передача энергии одного человека другому.
Экстрасенсорное лечение – это передача энергии посреднику из другого мира, который выполнит поставленную задачу. Когда экстрасенс или массажист усиленно трудятся, они теряют много энергии, быстро истощаются. Не пополняя энергию из окружающей среды, забирают её у близких родственников, если она у них пока имеется.

     У одной женщины, сильного экстрасенса, которая похвалялась своими успехами поочерёдно умерло три сына, очень сильных, крепких. Один из них, мой одногодка,  блестяще играл в футбол в московском «Динамо», но был списан по состоянию здоровья, приехал домой к матери и через год умер.

     В колледже, где я работал, зная о моих экстрасенсорных способностях, физрук Иван Иванович, упрашивал меня полечить своего брата Богдана, который лежал в больнице с циррозом печени. Богдан слыл сильным пьяницей и дебоширом. Я отказывался, говоря, что с пьяницами не работаю. Предложил, что могу подключить его энергию к Богдану на восемь месяцев, пока у него не обновятся клетки печени. Тот согласился. Я же постоянно был в курсе выздоровления брата. Спустя два месяца, когда Богдан, после выписки, чувствовал себя почти совершенно здоровым, Иван Иванович пригласил меня в свой кабинет сообщить ещё одну новость: Он водил свою жену к знакомому экстрасенсу, который предложил обследовать и Ивана Ивановича. Экстрасенс обнаружил у него утечку энергии и отключил её. Услышав это его радостное сообщение, я сильно огорчился и про себя подумал: «Пипец твоему Богдану». Через две недели, уже огорчённый Иван Иванович сообщил мне, что его брат Богдан умер.

     Зная, что американские спортсмены часто пользуются услугами южноамериканских колдунов, задумал оградить одного нашего спортсмена от их колдовского воздействия, тем самым провести соревнование с ними. Подготовка длилась больше недели. Осталось только позвонить по телефону и оговорить детали. Неожиданно в класс ко мне заходит мой товарищ Виталий. Очень возбуждённый, взволнованно сообщает мне, как он зашёл на работу к моему сыну за концертными билетами и ему сказали, что тот заболел. Пришлось ехать к нему домой. Открыв дверь, согнувшись в три погибели, корчась от боли, сын протянул Виталию билеты и произнёс: «Приступ».

      Я сразу понял, что это за приступ. Сам виноват, что задумал такое соревнование с колдунами. Своей энергии не хватает, забирал у детей.

   Однажды с дачи в город добирался я с приключениями. Километра три   прошёл пешком. На трассе попутные машины не останавливались. Простояв минут пятнадцать пошёл в сторону города. Услышав звук приближающейся машины поворачивался, подымал руку, «голосовал». Машины проносились мимо. С подъёмом руки в уме уговаривал водителей остановиться, затем уговаривал громко. Всё тщетно. Подумалось, может энергетическим разрядом из ладони поднятой руки попробовать? Начал собирать энергию со всего тела в правую руку. Поочерёдно из одной, потом из другой ноги, из одной, потом другой половины корпуса. Из левой в правую руку. Так проделывал несколько раз, пока не услышал гул приближающейся машины. Обернулся. То была большая фура, несущаяся со скоростью более ста километров. Я поднял руку и выпустил заряд энергии, почувствовав ожог ладони. Фура начала «танцевать», переваливаться с правых на левые колёса. Я испугался, что она вот-вот упадёт. Но водитель не растерялся, дал вправо, и по тормозам! Я бегом кинулся к машине, открыл дверь и спросил у водителя, не подвезёт ли он меня до города? Раз остановился, то подвезу, ответил он.                ОЙ


Рецензии