Кэдди

С целью поиска новых подводных приключений для моего мужа, а для меня поиска новых сюжетов для моих рассказов из рубрики «Фантазии южных ночей», мы с мужем отправились в новое наше путешествие. Для данного случая объектом нашего внимания стала гора Карадаг* (Черная гора с тюркского). Полностью дикое место, расположенное между Судаком и Коктебелем.  Отвесные скалы нависают над лазурными бухтами, попасть в которые можно только с моря. Сама гора больше похожа на огромного спящего Дракона, у которого дыбом встали шипы на спине. Место удивительной неземной красоты, таинственности и очарования. Гора вся испещрена различного вида бухточками, пещерками, скалами и гротами. Муж где-то достал надувную лодку, чтобы мы могли заплыть в одну из бухт под названием Львиная бухта, где находится кусок скалы, похожий на льва. Здесь мы собрались пробыть пару дней и ночей.  Погода стояла чудесная, солнечная, а ночи ясные с россыпями звезд на небе и огромной луной.

Сергей, как всегда, взял с собой все свое снаряжение для подводной охоты. После последнего нашего путешествия в «Затерянный мир» и встреча с необъяснимым, Сергей теперь всегда с собой берет охотничий нож. Мало ли что? Про Карадаг известно много легенд, историй и небылиц. Но мы сейчас об этом не думаем. Мы приехали просто отдохнуть. Весь вечер мы занимались обустройством своего бивуака. Сергей собрал по берегу железные банки. Я посмеялась, что он собирается сдавать металлолом. Потом выяснилось, что он эти банки нанизал на веревку и замаскировал эту гирлянду вокруг нашей палатки. Естественно, что я его не спросила зачем он это сделал. Я сделала бутерброды, а Сергей кипятил чай, и мы на скорую руку поели и спустились к берегу моря, чтобы посидеть вдвоем в обнимку и поговорить о жизни. На берегу моря совсем не хочется спать. Сергей прилег на траву и положил, как он любит, мне свою голову на колени, а я перебирала его кучерявые, все еще густые, волосы и мы говорили обо всем и ни о чем. Я заметила, что Сергей перестал отвечать на мои вопросы, предложила ему пойти спать в палатку. Эти ночлеги в палатке для меня всегда очень мучительны. Дело в том, что я ужасно боюсь всяких южно-крымских букашек, жучков и паучков. Мне все время мерещится, что кто-то из них залез к нам в палатку и ползает по ее стенам и может в любой момент сорваться с потолка и упасть мне на голову. Сергей, я знаю, смеется над моими этими страхами, но вида никогда не подает, а наоборот проявляет большую заботу обо мне. Перед тем, как залезть в палатку, он внимательно фонариком обследует все ее углы, потом обрызгивает по периметру палатки и по потолку какой-то вонючей жидкостью, которая отпугивает насекомых и ставит на всю ночь ароматические палочки, которые создают дополнительную вонь для обитателей палатки и неприятную атмосферу для всяких ползающих и летающих мразей. Только после всех этих манипуляций, я соглашаюсь забраться в палатку на ночлег. Ночь прошла спокойно. Сергей проснулся очень рано, когда только-только забрезжил рассвет. Надел все свое снаряжение и ушел нырять. Я выспалась, вылезла из палатки, когда солнце уже начало пригревать. Сергей запарил для меня овсянку с сухофруктами и орехами. Я взяла чашку с кашей и пошла на берег моря загорать и ждать возвращение мужа.

На берегу можно найти много таких красивых камушков правильной овальной формы, похожих на стекляшки, это сердолик - горный хрусталь. Я набрала небольшую кучку этих чудных даров моря. Еще, сидя на берегу, я стала всматриваться в даль, любуясь красотой нашего моря. Море тихим шорохом шептало мне свои истории, глаза слипались и очень хотелось спать. Как вдруг я увидела в 50 метрах от берега черные блестящие спинки дельфинов. Они как бы играли, стали выпрыгивать из воды. Что-то большое и черное, как бы двигалось за дельфинами. Я сначала подумала, что это Сергей вынырнул, но Сергея нигде не было видно. Я поднялась, чтобы лучше разглядеть. Дельфины с большой скоростью плыли влево.  А за дельфинами плывет что-то темное в воде, похожее на камень, заросший тиной. Я всматривалась, но так ничего и не поняла, что это могло быть. Я опять села на берег, когда на морской глади все успокоилось. Я сидела и смотрела на воду. Невольно взгляд поглядывал в ту часть бухты, где до этого плыл этот камень или пучок морской травы. Но море было спокойным. Я прилегла, ощущая, как теплые камушки приятно обжигают тело. Здесь я увидела голову дельфина, которая вынырнула из воды. Он смотрел на меня своими немигающими глазами. Но голова его напоминала голову лошади, а не обычную остроносую мордочку дельфина.

- Привет, Лариса! Не бойся меня, я тебя не трону.
Странно, разве дельфины разговаривают? И разве они могут причинить вред человеку? Странно, слова дельфина звучал в моей голове.
- Да, мы разговариваем, - как бы отвечая на мои мысли, ответил мне морской обитатель. Но мы не со всеми вступаем в беседу. Ты мне понравилась, и я решил с тобой познакомиться!
- Очень интересно! Расскажи мне, как живут дельфины?
- Я не дельфин. Я самый древний обитатель Земли. Нас было много, но в ходе эволюции и когда всю Землю покрыл ледник, наши сородичи погибли. Остались только единицы, которым чудом удалось выжить в более теплых морях.
- А много таких, как ты, здесь?
- Нет здесь я один. Но мои сородичи обитают в других морях Земли.
- Так ты один! И тебе не скучно? Чем ты питаешься?
- Мне не скучно. Мы общаемся с сородичами, ведь все моря и океаны соединяются. А питаюсь я рыбой или дельфинами.
- Так ты не дельфин?
- Нет, я же тебе сказал…
- А как ты разговариваешь со мной? Откуда ты знаешь мой язык?
- Ребенок, который рождается у женщины начинает хорошо говорить на 3-й год своей жизни. Мы же живем столетия. Мы не только понимаем вашу речь, мы еще слышим ваши мысли.
- Ты живешь сто лет? А как тебя до сих пор еще не поймали?
- Так поэтому и не поймали, что мы умеем не просто слышать разговоры людей, но умеем слышать ваши мысли. Вот как мы с тобой сейчас разговариваем? Мысленно. Мы слышим, когда люди готовят нам ловушки и знаем в каких местах, поэтому нам не трудно обходить ваши ловушки. А еще мы умеем через мысли нагонять страх на людей. Вселяем в их мысли панику и люди сами убегают от нас.
- А почему ты меня не напугал?
- Я увидел тебя на берегу и мысли у тебя хорошие. Мне ведь тоже хочется пообщаться с человеком. Там в камнях ныряет мужчина, вы приплыли на лодке вместе?
- Да, это мой муж! Ты ему не сделал ничего плохого?
- Нет. Он слишком увлечен охотой на рыбешек, и я не стал его пугать.
Я постепенно стала приходить в себя и мысли начали обретать здравые формы. Я вспомнила про Лох-Несское чудовище. Решила спросить о нем своего нового знакомого.
- Она вовсе не чудовище!
- Кто она? – не поняла и переспросила я.
- Ту, которую ты назвала «чудовищем».
- Она женщина?
- Да, она женского рода и мать моих детей, как у вас говорят!
- А как вы встречаетесь?
- Это трудно тебе объяснить, но мы встречаемся.
- А много вас таких на Земле?
- Много, где-то 20 или 30, точно не знаю, но мы все общаемся… мысленно!
- Мысленно? Ты отсюда из Крыма мысленно общаешься с ней, которая находится в горном озере Великобритании? Разве это возможно?
- Это точно так же, как мы можем слышать мысли любого человека, живущего на земле.
- Тогда у тебя в голове должен быть такой шум от многоголосья людей, твоих собратьев?
- Нет, у нас такое свойство развития разума, что мы слышим только ту информацию, которая может причинить нам вред, а также слышим, когда кто-то из родичей зовет меня. А также я могу слышать мысли одного человека, который вызвал мой интерес. Вот, как сейчас я слышу тебя.
- А как ты попадаешь к ней в горное озеро, ведь оно не имеет сообщения с морем?
- Я попадаю к ней очень просто. Я же тебе сказал, что все моря, океаны и озера соединяются между собой.
- Расскажи мне о себе, откуда ты взялся?
- Мы самые древние жители Земли. Это люди прилетели на аппаратах для перемещения в межгалактическом пространстве. Они стали заселять Землю и убивать нас, местных жителей. Мы можем жить как на поверхности Земли, так и в воде. Люди очень активно осваивали поверхность Земли, но морские глубины для человека остались пока ограниченно доступны.  Потом, мы воздействуем на мозг ученых, чтобы они не могли добраться до тех мест, где мы обитаем. Вы, люди, очень жестоки и агрессивны. Вы убиваете себе подобных только с одной целью, это наживы. Мы же не убиваем себе подобных и охотимся только для того, чтобы не умереть от голода, при том мы ловим только ослабленных животных (дельфинов), что является естественным отбором.
- Ты сказал, что в мире вас где-то 20-30 особей? А где обитают другие твои сородичи?
- Про нее ты уже знаешь. Есть мои сородичи у берегов Калифорнии в районе бухты Сан-Франциско, а также в районе Британской Колумбии, и около острова Ванкувер, да мало ли где еще. Зачем тебе это все знать? Мы все находимся в разных местах Земли и за каждым из нас закреплены участки Земли, где обитают люди. Мы находимся на Земле, чтобы наблюдать за вами и не дать вам возможности самоуничтожиться.

Пока я с ним разговаривала мысленно, я старалась не смотреть ему в глаза. Я боялась, что его вид напугает меня и поэтому просто не смотрела на него, а смотрела в сторону на море, как бы стараясь увидеть там Сергея. Но Сергея не было видно. Но после этих его слов, я неожиданно посмотрела ему в глаза. Они были такие грустные, нет, скорее печальные. Мне почему-то вдруг стало жалко этого умного и такого доброго «чудовища». Вот так ему предстоит жить одному столетия вдали от своей любимой. Мне захотелось его погладить, но ведь он не кошка.
- Но я тоже люблю, когда меня гладят. Когда я был маленьким, меня мама гладила по голове.

Я вдруг вслух ему сказала, что могу его погладить, если он любезно мне разрешит это сделать. В этот момент он плюхнул свою голову на такой длинной шее мне прямо на колени. Я вскрикнула. Я не ожидала такой прыти от него. Думала, что он нежно положит свою голову рядом со мной, а вот то, что он так именно, что «плюхнул» голову мне на колени, я не ожидала. Голова была такая тяжелая, где-то под пять килограммов, а шея такая длинная, что я не видела где она кончалась и начиналось тело, потому, что весь он был погружен в воду. Боже, какой он длинный!
- 15 метров. По вашим понятиям.
- Что 15 метров? – переспросила я, все никак не могу привыкнуть к тому, что он слышит мои мысли.
- Моя длина 15 метров.
- А по вашим понятиям, какой ты?
- А по нашим, я средний.

Я стала осторожно гладить его такую гладкую голову. На ощупь она была мягкая и нежная.  По центру головы у него располагались острые шипы, я гладила его голову и старалась не уколоться о шипы. Кожа головы была покрыта мелкими чешуйками, как пластинками, а вот под шеей нащупывался мягкий подшерсток. Я все смелее гладила его по голове и заодно рассматривала. Оказывается, глаза у него имели веки, на которых были реснички. Цвет он имел зеленовато-коричневый, а вот чешуйки отливали розово-лазурными цветами, как перламутр. Он прикрыл глаза. Реснички же у него были рыжие, что придавало его мордочке несколько забавный вид. Да, а мордочка совсем не походила на голову лошади, как мне вначале показалось. Больше похожа на голову собаки или кролика. Его можно даже где-то назвать красивым.
- Я тоже так думаю.
- Что ты думаешь? - переспросила я.
- Что я красивый.
- Ты такой умный! Откуда ты все это знаешь? Ты хорошо разбираешься в наших понятиях и терминах откуда это у тебя, ведь ты не учился в школе и вообще нигде не учился?
- Я же тебе сказал, что мы умеем слышать мысли людей. А знания нам дают наши родители, которые имеют эти знания от своих родителей, и мы также получаем знания от мыслей людей.
- Если вы можете слышать мысли людей, вы можете влиять через мысли на человека, почему вы не повлияете на человека, чтобы он перестал убивать себе подобных?
- Мы не имеем права вмешиваться в жизнь людей, исключение составляет только, если это угрожает нашей жизни.
- А разве атомная война не представляет для вас угрозу?
- Да, ты права! Мы сегодня делаем все возможное, чтобы эта война не произошла…
Его ноздри расширялись, когда он делал вдох и сужались, когда он делал шумный выдох. Похоже, что он решил поспать на моих коленях, а они несколько затекли от неудобной позы, в которой я полусидела-полулежала. Я почувствовала, что сильно разболелась моя голова, а сон одолевает меня.  Извинилась перед своим новым знакомым, сказала, что хочу отдохнуть, попросила его прийти еще раз, чтобы пообщаться с моим мужем. Ведь он не верит во всякие чудеса.
- Хорошо! Отдыхай! Мы еще увидимся и не один раз. Только никому не рассказывай о нашей встрече и об этом месте встречи, а то люди начнут меня здесь искать и беспокоить.

Я пообещала никому не указывать точного места нашей встречи. А потом спросила, что я теперь смогу с ним разговаривать, когда уеду от сюда домой?
- Возможно. Если очень захочешь меня услышать, позови меня!
- Да, а как мне тебя называть, как твое имя? Или у вас нет имен?
- Почему? У нас есть имена. Меня зовут так, как меня звала моя мама. Она звала меня «УА».
- Просто «УА» и все?
- Да, ты подумай и скажи в уме: УА я хочу с тобой поговорить. Возможно, что я услышу тебя! Я еще ни разу так вот не договаривался об общении с человеком. Ты первая.

И здесь я вдруг представила, что сейчас Сергей выйдет из моря и увидит меня на берегу в обнимку с морским змеем. Я представила себе это и ужаснулась!

- Он еще не скоро выйдет на берег. Он заплыл довольно далеко и там много рыбы. Я тебя предупрежу, когда он соберется на берег.
Я поцеловала его в носик. За время нашей беседы он стал мне очень родным и близким. Закрыла глаза и уснула.

Мне снился странный сон, будто я со змеем плаваю в его подводном царстве. Где все было очень красиво. Странно, я просто дышала без кислородных баллонов. И даже во сне, я поражалась, как это у меня получается так хорошо нырять, плыть и дышать. Проснулась я от брызг воды. Я открыла глаза. Рядом стоял Сергей и смотрел на меня.
- Ты что так на меня смотришь?
- Да вот пытаюсь понять, что это за следы около тебя и что это за раковины рапанов, где ты их взяла?

Я не понимала, о чем он говорит. В глазах у меня было темно от спанья на солнце и я вокруг себя еще ничего не видела. Постоянно зрение стало возвращаться ко мне, я огляделась и увидела, что весь берег рядом со мной имеет странный вид. Будто кто-то большой ползал по гальке, а рядом со мной лежала приличная горка рапанов и мидий. Но самое странное это было то, что на моей руке висела нитка жемчуга. Очень красивого крупного и ровного.

Я смотрела на мужа и чувствовала себя очень глупо. Мысль рассказать или нет мучила меня. Мой муж не верил ни во что неестественное, но после его встречи с русалкой в Затерянном мире, он вообще стал эти темы избегать. Я решила пока ничего ему не рассказывать. Оставила на потом. Объяснила, что скучала на берегу и просто бродила по нему. Между расщелин нашла нитку с жемчугом, видимо кто-то обронил в море, а морская волна прибила его к берегу, а рапаны? Да их очень здесь много на скалах…, надо только поднырнуть и собирай.
- Ты ныряла? - Сергей посмотрел на меня таким недоверчивым взглядом, что я покраснела, но выдержала его взгляд. Потом я глянула на кошелку с рыбой, которую наловил Сергей. В ней было много рыбы, но было мало рапанов. Я поняла, почему он мне не поверил. Но не буду же я ему рассказывать, что пока он нырял, я здесь общалась с морским чудовищем?

По возвращению домой, я в интернете перечитала все статьи о Несси или о Кэдди, как их еще называют, и о таких Кадборозавров**. Почти везде он описывался, как чудовище, представляющее опасность для человека. Если бы я раньше прочитала все это, то моя встреча с УА не прошла бы так миролюбиво. Я, скорее всего, кинулась бы убегать и стала бы кричать. Хотя, теперь я это точно понимаю, что убежать от него невозможно. Он очень быстро плавает до 40 км. в час и также быстро передвигается по земле.
- Вот поэтому я и решил познакомиться с тобой, - прозвучало в моей голове.
- УА, ты здесь? Ты слышишь меня? Как такое возможно?
- А разве ты не позвала меня? Разве ты не думала обо мне?
- Думала. УА, я хочу рассказать о тебе. Я не хочу, чтобы о тебе думали, как о чудовище. Ты добрый и нежный, ты умный и грамотный. А не тупое чудовище, как о тебе написано на всех этих сайтах.
- Хорошо, расскажи. Но тогда меня не будут бояться. Люди они такие жестокие. Однажды два энтузиаста решили меня поймать у Карадага. Они сидели в засаде пару дней. Хотели поймать меня живым, чтобы продать потом в зоопарк. Но, когда они поняли, что им меня не поймать, они решили меня просто убить и мой труп выставить на обозрение. Я слышал их мысли, я понимал, что рискую. Но у меня вдруг появилось желание поиграть с ними. Я им показался. А они решили просто стрелять из винтовок по воде. Мне повезло. Они чуть было не попали в меня, я чудом увернулся от их пуль. Я перевернул их лодку и погонялся за ними по бухте. Вот, думаю, они страху пережили. Но больше они меня не тревожили. Так вот, после твоего рассказа, сюда грянут люди и начнут меня выискивать, преследовать, чтобы убить меня и мое мертвое тело выставить на посмешище.
- УА, я не расскажу, где видела тебя, я просто напишу, что это было у Карадага. Хорошо?
- Хорошо! Но я буду следить за тем, что ты пишешь и пожалуйста не пиши то, что я тебя попрошу не писать.
- Договорились!
Вот так и появился этот рассказ. УА постоянно меня одергивал, чтобы я не писала то это, то то… Делюсь с вами нашим коллективным творчеством.


* Карадаг-Кара;-Да;г[2] (укр. Кара-Даг, крымско-тат. Qara da;, Къара дагъ) — горно-вулканический массив на территории Феодосийского региона Крыма, на берегу Чёрного моря. Максимальная высота — 577 м (гора Святая). Название Кара-Даг переводится с турецкого и крымскотатарского языков на русский как «чёрная гора».

** Кадборозавр (лат. Cadborosaurus willsi) — гипотетическая морская рептилия, якобы обитающая у побережья Северной Америки. Обычно (но не всегда) существо описывается как похожее на других криптозоологических «озёрных чудовищ» — Лох-несское чудовище и Огопого. Родовое название «сadborosaurus» происходит от др.-греч. ;;;;;; «ящерица» и от «Cadboro» — названия залива в Британской Колумбии, где, если верить «очевидцам», и обитают эти существа. «Народное» название чудовища — «Кэдди».(Википедия)


Рецензии