Беспокойная ночь

Ночь началась в приключений. Сладость первого сна была прервана тихим, но настойчивым стуком в окно. Как хорошо было раньше, когда на окнах были форточки, которые можно было не закрывать на ночь, чтобы проказник-кот. обожающий ночные вылазки, мог свободно ходить туда-сюда! А теперь форточек на окнах нет, а открытое окно привлекает в первую очередь загулявших выпивох. Впрочем, я давно уже живу не на первом этаже, затевать пьянки по ночам теперь не модно, да и котов, как и собак, у меня уже лет 10 нет! Чей же это был стук? 
Из-под тёплого одеяла вылезать не хочется, но любопытство разбирает! Встаю, раздвигаю ночные шторы и открываю окно. Конечно же никого! Снова забираюсь под одеяло, но сон не идёт. Более того, начинаю ощущать чьё-то постороннее присутствие, которое не проходит, даже, при подсчитывании мнимых баранов. А ведь обычно сон приходит уже на второй сотне! Включаю бра у изголовья кровати. Мягкий свет ласково высвечивает знакомые предметы комнаты, корешки книг, ворох исписанной бумаги на столе... И вдруг прямо на компьютере замечаю какое-то непонятное существо. похожее на летучую мышь, зацепившуюся за краешек монитора.
- Эй, ты кто? - спрашиваю почему-то шёпотом. В ответ, конечно, молчание - ночной гость вступать в переговоры не желает. Тем не менее его огромные, занимающие половину его тельца, глазища смотрят прямо на меня. Этого ещё не хватало - привидение!  Пора в психушку!
Впрочем, спиртные напитки я давно не принимаю, так что это не "белочка". А вдруг ко мне прилетел инопланетянин?  Надо попытаться с ним всё-таки как-то переговорить, но на каком языке? Впрочем, если он не землянин, то  нет разницы - всё равно не поймёт!
Ну, надо же! Столько квартир в нашем доме, а он выбрал именно мою. Мудрая моя мама всегда говорила, что моя писанина меня до добра не доведёт!
На всякий случай кладу на прикроватный столик маленькую подушку и на чисто русском языке с добавлением исконно национальных изречений предлагаю пришельцу поспать, ибо только "утро вечера мудренее". На удивление пришелец быстро соглашается и удобно устраивается на предложенном месте. "Устал, бедняжка," - проносится в моей голове,  на душе становится спокойно, и я снова погружаюсь в сон.   
Утром никакого пришельца в квартире не оказалось. Но как-то иначе разбросаны мои исписанные листы, а на  чистой стопке бумаги чётко видны  четырехпалые отпечатки лапок...
Надо же, голодный улетел! А я-то так надеялась, что теперь у меня появится дружок, которому я буду нужна!


 


Рецензии