Образ 2

        Передача любого образа – это передача собственных помыслов посредством произведения искусств. Таких, как например, живопись. А т. к. передача образа есть феномен, присущий абсолютно всему тому, что принято называть искусством, то и выходит, что передача образа имеется в любом из жанров искусства. Таких, как музыка, литература, скульптура, архитектура, театр, кино, цирк и т. д.
        Бесы, духовные создания. Которые внедряются в сами помыслы людские. И про них, бесов, говорится, что их как песка морского в каждом из людей. И они людьми руководят. Поэтому не может быть никак иначе, чтобы бесы не внедрились в переданный образ. Посредством того-иного произведения искусств. Получается, что любое произведение искусства таит в себе, в том образе, который рекламируется чрез данное произведение искусства, немереное количество бесов. Ибо треть ангелов увлёк за собой на Землю дьявол, в результате его изгнания с небес. И они, эти ангелы стали падшими, т. е. демонами, или бесами. Бесы или демоны могут иметь материализованное воплощение. Как раз через тот самый образ. Например, хорошая книга. Прекрасное кино. Великолепная картина. Чудесная музыка. Всё это, а значит, все без исключения произведения искусств – это воплощение зла.
        Человек, который будет смотреть картину, пусть даже и гениального художника, или слушать какую-нибудь композицию, пусть даже и гениального композитора, неизбежно будет принимать на себя переданный лично ему образ. Таким способом, данная картина живописи, или симфония будут являться транзитом для кочевания из одной головы в другую, третью - бесов. Даже то произведение искусства, наполненное добродетелью, станет для человека источником вторичных волн зла. Ибо, как сказано – бойтесь волков в овечьих шкурах. И человек-приёмник будет неизбежно заражаться злом от автора-источника. Будь то скульптор, архитектор или модернист от новоявленного жанра искусства.
        Именно этим обстоятельством объясняется заповеданное Господом – не сделайте себе кумира, не из какого изображения, ни на Земле, ни над Землёй, ни под Землёй. Или в воде. Например, этого правила чётко придерживается ислам, строго настрого запрещая изображать живое существо. В которое тут же вселяется бес. А потом в любого человека, посмотревшего на данное изображение.
        Человек, принявший на себя образ от художника-творца, тут же становится разносчикам болезни. Зло, поселившееся в человеке, принимает материализованное воплощение. В виде конфликтных ситуаций данного человека с его окружением. В виде болезней с ним самим и его родными и близкими. В виде любого несчастья. Даже смерти и несчастного случая. После которого прогрессирующая инвалидность гарантирована. С дальнейшим летальным исходом.
        И это речь идёт о, казалось бы, невинных восприятиях шедевров живописи, литературы или музыки. А что говорить, если, допустим, человек начинает лицезреть какое-нибудь чудо-кино, нашпигованное насилием и порнографией. Через которое в человека-приёмник сразу же переметнутся тысячи тысяч невидимых вирусов зла. Причём, со скоростью, бесконечно превосходящую известную скорость света. И комфортно, и уютно расположившись в теле данного неосторожного наблюдателя, тут же начнут чинить расправу над ним.
        Если коснуться немного подробнее, в чём именно заключается заражение, скажем. Самый главный вред организму человека наносит бес гордыни. От него пляшет всё остальное. Это и тщеславие. И обман себе подобных. Это зависть и лесть. Это алчность и сребролюбие, жажда наживы или богатства любой уже ценой. Невзирая ни на что. Пусть даже это будет отец, брат, мать или сестра. Это месть и корысть. Стяжательство в самых отвратительных своих проявлениях. Это обжорство и пьянство. Распущенность и прелюбодеяние. Это злословие на всех и каждого по любому пустяку. И не. Это мордобой и поножовщина. Насилие и жажда власти. Карьера любой ценой. Независимо от общепринятых норм и правил поведения человека в обществе ему подобных.
        Можно членить на сколь угодно бесконечно мелкие дробления зло. Все они уже будут являть собой того либо другого беса. Который, вселившись в человека, начнёт тому вредить. Поэтому, лично к своим собственным бесам, человек прихватывает ещё и других вдобавок. А транзитная остановка в таком переходе – это как раз то самое произведение искусства. От которого вы, быть может, без ума.
        Как же технологически бесы проникают в картину живописи, или в какой-нибудь рассказ, роман или повесть, или в публицистику; в сонату или песню. Например, именно такая, а не другая расстановка слов в каком-нибудь месте рассказа явит то самое место, где будет сосредоточено огромное количество присущего автору недуга, т. е. его бесов. И как сказано – кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень – так и здесь. Нет ни одного писателя, композитора, ваятеля и др. – кто бы ни обладал отрицательными чертами характера. Которые обязательно найдут своё отражение в произведении. Потому что – чего нет в творце, того нет, и не может быть никогда в его творении.
        Но, если очевидные пагубные последствия алкоголизма или наркозависимости любому здравомыслящему нормальному человеку объяснять не надо, то вот, что плохого в слове карьера? Скажут многие. Или там: у кого нет своих маленьких слабостей? у авторов и их почитателей.
        Так вот. Схема вреда последует примерно на 99 и 9 в периоде до бесконечности после точки для десятичной дроби процента, следующим образом. Человек начнёт неизбежно сталкиваться в конкурентной борьбе. В которой ему неожиданно на голову свалится кирпич. Или его вдруг задавит автомобиль. Или какой-то невидимый враг ткнёт в него заражённый шприц с быстродействующим ядом. Это касается не только невинного занятия карьерой или там продвижения во власть. Но и таких слабостей, без которых - ну никак нельзя! – прелюбодеяние – смерть от сердечного приступа - пожалуйста. Злословие – туда же, но уже от опухоли мозга. Хотите ещё – тогда подарочек – покушать ваша слабость – получите глистов и рак в мозг с тем же исходом. Костерить и промыть чьи-то косточки – вам в отместку сначала проколют шины на вашем любимом и даже очень дорогом авто, а после затаскают до смерти по судам за клевету. Ну, и т. д. Вообще в наличии есть бесконечное разнообразие вариантов вреда от вашей же распущенности или стяжательства. И к ним добавятся уже грехи того самого автора. Даже в случае вашего полного неведения сего. И того. И другого. И третьего. Потому что, если даже лично вам будет казаться, что вы в чём-то невинны как овечка, это же самое вовсе не будет означать то же для кого-то другого. Совсем наоборот. В крайнем случае, могут обойтись и вовсе без вмешательства людей со стороны. Но только лишь одними природными ресурсами и предметами обихода в жизни людей. То бишь катастрофы, катаклизмы и несчастные случаи, в кои будете замешаны вы, вопреки вашему на то желанию.
        Рок станет неизбежен. Как сё было с царём Эдипом. Как вы ни старайтесь, ничего у вас не выйдет. Бесы, материализуются в безысходную для вас ситуацию. Предотвратить которую не удастся. Не какая та там причинно-следственная связь от вашего детонирующего поступка приведёт весь механизм в действие, вовлекая в оный других людей, вершителей вашей судьбы, а материализованное зло, которое будет постоянно корректироваться в вашем направлении, как радиоуправляемый снаряд, несмотря на ваши предупредительные действия. И обязательно сразит в самый неожиданный для вас момент.
         Конечно, любой человек, носитель зла, являет собой потенциальную угрозу. В общении. В направленном взоре.  Он – носитель порока. И от него может просто исходить зло. Но только в концентрированном виде, в сосредоточенном собирательном образе, который будет храниться в соответствующем произведении искусства, которое создаст этот человек, зло притаится в засаде, и будет подстерегать свою очередную жертву. Т. к. образ сей сконцентрирует все помыслы этого автора, т. о. всех имеющихся бесов в одном единственном мазке, в одной единственной ноте. В одном единственном кадре. В поставленной сцене балета. В увертюре или в арии оперы. И действие тех будет сродни выстрелу пулей, огромной убойной силы.
        Любой переданный образ – это зло в чистом первозданном виде. Принимая на себя при прослушивании, при чтении, при просмотре, любой человек будет заражён вирусом зла. Спасения от которого не существует, в материальном, научном и философском аспекте познания жизни.
        Здесь шла речь о передаче образа, вместившего в себе дух зла, который есть во всех без исключения произведениях искусства. Максимально приближённой к неосознанному. Теперь поговорим о том, когда дух зла умышленно вкладывается в передаваемый образ, как то: порча, сглаз, навет, заговор и пр. Не говоря уже об идолопоклонстве вообще. Ибо как сказано тоже – Я Бог ревнитель!
        Переход злого духа в человека носит название одержимость. Самым характерным проявлением того, что злой дух поселился в человеке, является тревожный сон. Человеку снится кошмар. Злой дух начинает свою разрушительную работу. Колдун или ведьма взывая к злому духу, навлекает того на конкретного человека, путём ритуальных действий и особых заклинаний. Фактически, он просто передаёт тот же самый образ и злого духа, но уже осознанно. Делает это умышленно. Снять одержимость злого духа с человека не просто. И очень опасно для собственной жизни. Потому что если действовать адекватными способами, получится, что вы будете жаловаться на барина самому барину. Злой дух мгновенно перейдёт в того, кто будет пытаться снять одержимость при помощи ритуалов и магических заклинаний. И непременно убьёт экзорсиста. Одержимость снимается только молитвой и постом самого человека. Хотя и злой дух будет изо всех сил этому мешать.
        В равной мере, допущение одержимости от злого духа и освобождение от него, есть прерогатива веры. Только её одной. Поэтому, если человек, одержимый дьяволом, будет верить в то, что ему предписывает тот во спасение якобы этого человека, начнёт обращаться за помощью к ведьмам и колдунам, магам и чародеям - погубит себя сам. Пройдя при этом транзитом круги ада. Если вера данного человека от Господа Бога, избавление этого человека от одержимости демоническими силами произойдёт мгновенно. Существует расхожее мнение, что мысль материальна. Что если верить в плохое, оно же и произойдёт. Это то же самое положение о прерогативе веры и есть.
        Как пример можно привести следующий. Человек не верит в сверхъестественное. Он находится в постоянном ожидании научного обоснования всего сущего, основанного на первичности материи. Поэтому он не верит в разрушительную силу демонов. Этот человек уже одержим ими. Т. к. для начала – результат их работы заключается именно в том, чтобы разрушить у того человека истинное представление о действительности. Затем, как следствие, затмить все его помыслы либо безверием в сверхестественное, иррациональное, либо подсунуть ему ложных богов. И уже при всех прочих равных условиях, фатальный конец для данного человека будет предрешён. В сравнении с человеком, верующим во Христа Спасителя. Второй человек так же, как и тот, будет слушать музыку или смотреть кино. Но перед этим помолится. Соблюдая пост.
        В качестве прочих равных условий можно соотнести и то, что оба получат удовольствие. Только первый получит бомбу замедленного действия от переданного ему образа конкретного произведения искусств. А второй не только будет закрыт экраном от злых сил, как сё было с Хомой Брутом в повести Н. В. Гоголя – Вий, но и прихватит себе на память дух превосходства того самого произведения, если к тому же ещё оно будет и гениальным. Но об этом мы поговорим позже.
        Так что слово Спаситель далеко не праздное. Ибо только! Он Один и Спасает. Поэтому слово это доброе. И дело, которое оно обозначает, очень быстрое.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.