я в высокой траве...

Я в высокой траве сброшу туфли и платье,
Босиком пробегу по песчаной косе,
Позабуду года, будто в детстве опять я
 Вся до нитки промокну в прохладной росе.

Утро первым лучом приобнимет за плечи.
Пробежит ветерком по притихшим кустам.
У воды камыши, как потухшие свечи,
Просыпаются птицы, поют тут и там...

Я не раз возвращусь в это дивное лето,
Сбережет его сердце в своих тайниках.
И живу я на свете любовью согрета,
Что не даст горевать о прошедших годах!


Рецензии
Так и хочется продолжить:
-Я в весеннем лесу пил берёзовый сок,
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал.... и так далее.
В каком фильме звучала, кто помнит?

Николай Хребтов   16.03.2018 12:32     Заявить о нарушении
Николай, спасибо вам большое за прочтение и отзыв! Мне очень приятно, что мое творение вызвало в вас добрые эмоции! С благодарностью. Людмила.

Людмила Гольцова   17.03.2018 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.