Сияние Звезд 15 глава

 Пепловейная сидела на Поляне Встреч, где ждала Агро каждую ночь, как и сейчас. Вот, папоротники зашевелились, и оттуда вышел Яросный.
-Ну наконец то! Я уж думала, что в ледышку превращусь, пока буду ждать тебя!
-Прости,-извинился кот,- надо было помочь целителям. Друг хотел было потереться носом о нос Пепловейной, но та отпрянула, и сказала:
-Мы не можем больше встречаться!
-Почему?
-Моя сестра ранена. И все из-за наших встреч!
-Но ведь она сама пошла за тобой!
-Знаю! Но... Это ради нашего же блага!
-Но можно, это будет наша последняя встреча?
-Ладно. Но больше мы не увидимся!

 Когда встреча подошла к концу, Агро поднялся, подошел к Пепловейной и сказал:
-Я хочу вступить в вашу стаю!
-Но ты ведь рысь!
-И что? Я не похож на остальных рысей!
-Ты думаешь, моя стая поверит в это?
-Нет. Но я не хочу жить вместе с агрессорами, которые жаждут крови волков!
-Я поговорю с Углешкуром...
 Когда Агро и Пепловейная ушли, из кустов ежевики вышла огромная рысь, чьи зубы и когти были в крови.


Рецензии