Запертая дверь

Стою во тьме, один, затих, напуган,
Да и не важно мне, я просто сам не свой,
Я в глубине своей души теперь совсем запутан,
Слегка дрожу и против воли лезу за тобой.

Иду к стене и тихо к кирпичу я прикасаюсь,
Пытаюсь я нащупать дверь, в неё войти,
Вожу рукой, но тщетно, убедить себя пытаюсь,
Дверной замок смогу в глухой я тьме найти.

Я долго шел вдоль стен, и вдруг двери коснулся,
Душа пылает, вот он миг, готов ворваться, и,
Дошло, ключа ведь нет, я резко обернулся,
Мне стоило сюда, к тебе, с ключом прийти.

Брожу во тьме, ищу заветный ключ, надеюсь на удачу,
Казалось шел я час, другой, ключа мне не найти,
Внезапно осенила мысль, я усложнил себе задачу,
Не стоит ничего искать, ведь ты не взаперти.

Пошел обратно, медленно, но верно,
Не знал я что скажу, когда приду назад,
Искал я снова дверь, теперь я знаю точно,
Мне главное увидеть лишь твой взгляд.

И подошел я к двери, протянул я руку,
И постучал, да так, что слышишь стук мой ты,
Осталось ждать ответа, разгоняя страх и скуку,
Да к черту их, немного это вовсе для мечты.


Рецензии