Начальник

Гнобил меня начальник последние два года. Держался я из последних сил, и даже от нервов стал принимать через соломинку настойку боярышника, пряча ее в грудном кармане пиджака. И стало казаться мне, что я сильно отстал в развитии за этим начальником, и догнать его не в силах. И познал я, что такое стыд девичий, пред вглядом его орлиным, в диапазоне гласа его тестостеронового. И открыл для себя путь к смирению с последующим увольнением. Так и быть, думалось мне вечерами за сигареткой под Арсенальное пиво, поступлю я на пенсию, и обрету безнадежное чувство общественной оставленности. Но на днях захватили начальника доблестные стражи экономической нравственности. За взятку захватили, не ведая приличий и обычаев делового оборота. И не стало моего мучителя со взором окрыленным и голосом альфасамцовым. И жалко его мне, и неловко, словно обманул его, ведь теперь мне о себе можно лучше зачем-то думать.


Рецензии