Теряя правду. Глава 22

Виктория открыла глаза и вскрикнула от боли. Вся рука затекла: девушка даже во сне не расслабила кулак. Она, стиснув зубы, другой рукой распрямила пальцы, но это не помогало. Ладонь закололо тысяча иголок под кожей, поэтому Вики тут же затрясла ею. Проведя эти операции с рукой, она огляделась и заметила, что в комнате девушка одна. Она с опаской спустила ноги на нагретый солнцем пол. Виктория выглянула из комнаты, приведя в порядок свои волосы. Она услышала свист чайника с кухни и пошла туда. Кай наливал в две кружки крутой кипяток и размешивал сахар. Он обернулся на тихие шаги, в его глазах появилась неловкость и желание скрыть это.

 - Думал, успею принести тебе кофе, пока ты не проснёшься, - он протянул одну кружку, отпивая из другой. Виктория заставила себя улыбнуться и взять напиток. – Выспалась хоть?
 - Да, мне уже лучше, - ей становилось ещё лучше с каждым глотком кофе.
 - Хочешь завтрак? Будешь яичницу? – Кай подошёл к холодильнику, не желая смотреть друг другу в глаза.
 - Нет, не хочу. Я думала вчера о том, что бы я делала без тебя? – Кай осёкся, застыв над сковородкой с яйцом в руках. – Я бы погибла в тот день, и ничего этого бы не было. Ты ведь спас мне жизнь и ни раз.
Кай опустил руку, положив яйцо на тумбу. Он выключил огонь и, осмысливая сказанное, закрыл глаза.
 - Возможно, так и должно было случиться. Вдруг всё, что мы принимаем за случайности или подарки жизни – это и есть наша судьба?
 - Мне всё равно, что это. Я рада, что ты появился в моей жизни.

Кай глядел на неё, как никогда прежде. В его взгляде читалось и сожаление, и стыдливая радость, и страх. Виктория не понимала, что он хочет сказать. Вдруг во входную дверь позвонили.

 - Отец откроет, он уже встал, - произнёс Кай, опуская голову. Виктория поставила кружку кофе в раковину и направилась к двери.
 - Схожу умоюсь, а то скоро уходить, ведь…

Неожиданно на кухню ворвалась целая орава людей в одинаковой униформе, дверь с грохотом ударилась о стену. Виктория тут же затормозила и отскочила в сторону, открыв рот от ужаса. Кай лишь успел встать в боевую позу, как ему заломили руки и прижали лицом к столу. Виктория уже приготовилась использовать магию, как на кухню вбежала мисс Одли. Она схватила Вики за руки и стала трогать её за лицо, проверять, всё ли с ней в порядке, стала обнимать её, будто она потерявшийся ребёнок. После она заслонила её собой и с гневом уставилась на Кая. На его лице были краски сожаления, ни капли злости или сопротивления. Виктория не понимала, что происходит, она даже не слышала слов, только видела, что все шевелят губами, даже Кай что-то им отвечал. Ей на голову будто надели стеклянный шар, изолирующий все звуки. Виктория ожидала увидеть Яникса, но его здесь не было. Тут она наконец-то заметила, что мисс Одли трясёт её за плечи.

 - Виктория! Виктория! Он с тобой что-нибудь сделал?! – мисс Одли косилась на её шею.
 - Что? – девушка даже не понимала смысла вопроса, а просто пялилась на лицо Кая. Он также смотрел на неё, но морщился от боли: один из людей всё также прижимал его голову к столу.
 - Твоё имя Кай Элтрайн? – грозно спрашивал мужчина со шрамом во всё лицо.
 - Да, - сквозь зубы ответил он.
 - Сколько тебе лет?! Отвечай! – он заорал так, потому что Кай застыл и смотрел на недавно поставленную на стол кружку кофе.
 - Двадцать три, - страх на лице Виктории тут же сменился шоком. Если ему двадцать три, значит он не может быть её стражем. Виктория отступила назад, хватаясь руками за стену.
 - Ты работаешь на Яникса Милитента? – вопрос прозвучал в воздухе, а девушке будто уши изнутри порезали ножом. Она не хотела знать ответа, не хотела снова остаться одной, обманутой.
 - Да, - Виктория сползла по стене, глаза защипало, но она била по полу руками и не могла сомкнуть век. Она глядела в глаза Кая, не веря в его слова. Значит все, что было – это ложь?

Мужчина дёрнул Кая вверх, кто-то связал ему руки, и они старались вывести его из комнаты. Кай не сопротивлялся, как вдруг задёргался:

 - Виктория! Я могу всё объяснить, просто дай мне выговориться! Послушай! – его выволокли из комнаты, а девушка даже не взглянула на него.
 - Все хорошо, теперь ты в безопасности, - мисс Одли обнимала её и пыталась поднять на ноги.

Виктория же только думала о том, что всё это время Кай обманывал её. Была ли хоть какая-то правда? Зачем он вообще спасал её от Яникса, если он на него работает? Так вот на какой коварный план пошёл её брат. А Кай в этом участвовал. Вот дура, ещё поверила ему и… влюбилась. А ведь еще двадцать четыре часа назад жизнь начиналась налаживаться. Кай всё кричал её имя, но заметил у входа стоящего отца. Он разочарованно посмотрел на сына и сказал:

 - А я до последнего не верил в это, думал, это всё слухи. И кому ты так хотел отомстить? Испоганив свою жизнь… Мне? Молодец, отомстил, - он опустил глаза вниз, не желая видеть сына.

Кай замолчал и перестал вырываться. Он во все глаза глядел на отца, но тот смотрел в пустоту. Его вывели из дома и заставили остановиться. Следом за ними мисс Одли под руки вывела Викторию, Кай лишь оглядывался и видел пустое лицо, никаких эмоций. Шок от предательства настолько захватил её, что не оставалось сил ни на что другое. Один из мужчин вышел вперёд и расчертил руками в воздухе круг, после чего что-то произнёс, и круг увеличился в размерах и засиял синим, будто внутри него была вода. Все друг за другом прошли через этот портал, и лишь Виктория оглянулась на дом. Всё хорошее, что между ней и Каем было, остаётся здесь. И больше она сюда никогда не вернётся.

Портал переместил всех в одно из главных зданий правительства в городе – Саркад. Кая сразу увели на нижний этаж, там находились временные тюрьмы для заключённых, ждущих своё слушанье в суде. Виктория не могла просто отправиться домой, поэтому её поселили в одной из комнат для гостей, чтобы она оставалась под охраной, и на суде она бы выступила в роли потерпевшей. Выделенная комната казалось такой чужой и неприятной, но ничего нельзя было с этим поделать. Девушка смотрела в окно, люди проходили мимо и даже не подозревали, что здесь твориться. Мисс Одли робко постучала в дверь и внесла в комнату рюкзак с одеждой, катану и два кинжала.

 - Это передал мистер Элтрайн, отец твоего похитителя, - она положила вещи на кровать, жалея, что вообще произнесла последнее слово, но Вики пропустила всё мимо ушей и уставилась на кинжалы. Она подошла к кровати и покрутила один из них в руках.
 - Когда будет суд? – девушка отбросила оружие, так что звон одного лезвия о другое раздался в комнате.
 - Если всё будет нормально, то завтра утром. Тебе что-нибудь нужно? Не хочешь со мной поговорить?
 - Нет, вы мне ничем больше не поможете, - Виктория хотела поблагодарить мисс Одли, но не смогла сказать ни слова, чтобы голос звучал ровно. Мерл понимающе кивнула и ушла, оставив Викторию одну.

Девушка думала о том, что задумал Яникс, раз прислал Кая работать её стражем. Получается, он всегда знал, где они, но не приходил за ней. Значит, ему было что-то нужно. Как вдруг Викторию осенило, и она нащупала в кармане куртки эльхафи. Крепко сжала его и вздохнула. Кай не забрал камень, не передал его Яниксу, хотя у него была куча возможностей для этого. Да и если бы брату был нужен только камень, он бы сам его нашёл, зачем был нужен весь этот обман со стражем? Как много вопросов и ни одного ответа. Но Виктория должна была знать правду, иначе всё в её жизни теперь не имеет смысла. И девушка знала, у кого эту правду можно найти, но сегодня её не пустят к Каю: его допрашивает правительство. А завтра, перед судом, ему дадут несколько минут побыть одному, это шикарная возможность поговорить с ним. Сейчас же оставалось только ждать. Виктория весь день провалялась в кровати, не считая душа, пялясь то в потолок, то на браслет на запястье. Все мысли ходили вокруг одного вопроса, и голова уже взрывалась от перенапряжения, но некому было излить свои чувства, а ответы ей даст лишь один человек. Самое отвратительное – это ожидание, без возможности как-то повлиять на происходящее. Вики как можно чаще проваливалась в сон, пока полностью не потерялась в забытье на всю ночь.


Рецензии