Я Крыленко грабИтель ГРАБил ВелИкую Страну Советов

Я Крыленко = грабИтель: Я оГРАБил ВелИкую Страну Советов!
Я ВладИван Крыленко оГРАБил ВелИкую Страну Советов!
Я ВладИван Крыленко - грабИтель - оГРАБил ВелИкую Страну Советов!

            Я - грабИтель ВладИван,
            Я - грабИтель фон Крыленко:
            МНЕ полОжен НЕ дИван, -
            а кАмера с инструмЕнтом:
              Попытаться убежАть -
              и расСТРЕЛа избежАть:
              Я ж оГРАБил не совхОз,
              не бабЁнку, не колхОз:


              Я ж не мИСТер и не СЭР:
              Я ж оГРАБил эСэС-СЭР -
              Я ж оГРАБил ВЕСЬ НарОд,
              изничтОжил ВЕСЬ зарОд:
              чтоб пострОить КоммунИзм,
               иль - хотя-б - социалИзм!

         ВСЮ ВелИкую Страну -
         грабежОм пустил ко ДНУ:

         Я ж Страну этих СовЕтов -
         ВСЮ изГАДил - БЕЗ отвЕтов:
         по ВСЕМ СТРОГостям ЗакОна -
         и живУ я - НЕ ЗакОнна,
         и живУ я - ВНЕ ЗакОна!

    НЕТ - Это НЕ ВЫдумка и вовсе НЕ шУточка -
а действительный случай - который я описАл без добавлений!

Я по воинской обязанности - лейтенант зенитной ствольной артиллерии
системы ПВО (Протиао Воздушной Обороны) - был отчмслен - по причине
рлохого зрения и слуха, работал на Ангренской станцие "ПодземГаз", -
но вынужден был периодически являться в местный военкрмат -
для проверки состояния здоровья: а вдруг я симулянт и меня надо
разоблачить и по заслугам наказать - как дезертира - уклоняющегося
от исполнения воинской обязанности!

И вот в начале апреля 1964-го я по повестке явился в местный военкрмат  -
расположенный в СоцГороде шахтёрского городка АнгрЕн.  Этот АнгрЕн когда-то
(ещё ДО крещения Руси) процветал, здесь добывали многие металлы,
делали булатное оружие, серебряные монеты: диргЕмы и теньги -
от имени которых произошло и теперешнее слово "деньги".
Но почти сразу ПОСЛЕ крещения Руси - в качестве поощрения за Это пресвятое дело:
на Остров Суматра (в Индонезие) упал большой астероид - образовав кратер Тоба -
диаметром "100 = СТО км. И через Эту дырочку в стратосферу хлынул мощный
поток лавы - которая - вылетая из нежр ЗемлИ под давлением в неСЧЁТные ТЫСячи
атмосфер: в стратосфере взрывалась - образовав огромное Облако мельчайшей пыли -
которое отражало лучи СОЛнца в Космос - в результате чего на Земле наступила
долгая зима (которая продолжалась почти до наших времён! В итоге той зимЫ -
на Земле погибло много живых существ - в том числе: мамонты и много людей.
Ударило Это и по Ангрену - который тогда именовали ИЛАК.

Возрождение нового величия Ангрена начали Осенью 1941-го - когда фашисты
захватили Донбас. В Ангрене начали добывать уголь, а рядом построили
и жилые посёлки - в том числе и СоцГород - где разместили ГорУом Партии,
исполКрм, военКомат, милицию и клуб.
      И теперь - весной 1964-го - возле этого клуба - три дамочки в робах сажаои
малюсенькие саженцы цветочков.

А я как-раз в это время слонялся тут без дела - ожидая - пока в военКомат
явится нужный для моего дела ЧИН.
       А проживал я не здесь - а в Новом Городе - где не было ЗНАТных ЧИНов
и где по Этой приЧИНе - дамочки в робах НЕ сажаои саженцы цветочков!
А меня родили на хуторе ПАНа НикОльского - где везде было множгство всяких цветочков!
И я - по приЧИНе моей всегдашней ДУРости - посчитал - что и в Новом Городе люди
заслужили хотя-бы парочку таких цветочков!
    И я - не раздумывая - поднял палочку размером с лучинку и осторожненько
выкопал парочку малюсеньких саженыев свеже посаженных цветочков, завернул их
в газету и неспешно двинулся к военКомату - куда было с пол-СОТни шагов!
И тут на меня вихрем налетела ТА пре-святая ТРОица ТЕХ дамочек в робах -
что сажаои малюсенькие саженцы цветочков! ДВЕ из них цепко ухватили меня за руки,
а третья - за фалды моего пиджака сзади! Я не делал попыток сопротивления -
ведь меня ещё ни когда НЕ хватала НИ одна дамочка - ни в робах, ни без роб!
Эта моя аПАТия ИМ НЕ поНРАВилась - и они потащили меня в милицию - тоже
в пол-СОТне шагов отсюда: ДВЕ под руки, а третья - толкала сзади!

В барАке милиции ВСЁ запротокОлили, сняли и заверили все подписи -
где квалифицировали ДЕЛо - НЕ КАК заурЯдную КРАЖу (то-есть - ТАйное хищение
ЦЕНного имущества ВелИкой СтранЫ Советов!) -
а гораздо серьЁзнее - как грабЁж:
гражданин В.И.Крыленко - грабИтель: оГРАБил ВелИкую Страну Советов!

В барАке милиции поблагодарили за проЯВленную бдительность -
ТЕХ ТРЁХ дамочек в робах, учтиво выпроводили ИХ и спросили - длч каких ЦЕЛей
я совершил
грабЁж ЦЕНного имущества ВелИкой СтранЫ Советов?
А я в ответ - НЕ поКАялся - а сказал - что Это - вовсе
НЕ грабЁж ЦЕНного имущества ВелИкой СтранЫ Советов, -
а попытка перемещения ЦЕНного имущества ВелИкой СтранЫ Советов -
ИЗ СоцГорода - где людей живёт МАЛо - а ЦЕНного имущества посадили МНОГо -
попытка перемещения ИХ - в Новый Город - где людей живёт МНОГо -
а ЦЕНного имущества посадили такОГо РОДа - вообще НЕТ!
А ведь люди в Новом Городе - ТОЖе создают материальную БАЗу Коммунизма -
и ИМ можно было-бы - в порядке поощрения - посадить ТЕ ДВА малюсенькие
саженца цветочков - которые у меня наСИДБно изъЯли, <национализировали>
и не допустили до Нового Города!
      А я живу в много-квартирном доме Нового Города,
у меня нет земли в частном владение - где я мог-бы посадить
ТЕ ДВА малюсенькие саженца цветочков - которые у меня наСИДБно изъЯли!
     .............

Я не знаю - ЧЕМ бы это завершилося-б - но тут в милицию явился посыльный
из военкомата - который знал - что я ожидаю мед-комиссии  -
но - не найдя меня поблизости - расспросил обо-мне у тех ДАМочек -
и узнал - куда меня запропастили те ДАМочки!
       И ОН увёл меня с собой - и мне после мед-комиссии -
выдали новый воинский билет рядового состава Советской Армии!
И ТОТ воинский билет из АнгрЕна - служит мне и поНЫНе!

А я - и поНЫНе НЕ отМЫЛ, НЕ отрабОтал на КАТорге -
моё тягчАйшее уголовное преступление:
Я ВладИван Крыленко - грабИтель - оГРАБил огромную и ВелИкую Страну Советов!
  ...............

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн) Крыленко: ДонЭцьк:
           11 лыстаПАДа-нОЯБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии