От двух до восьми. Фрагмент 75

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 75

Плохо шутишь!
- Дедушка, сколько тебе лет?
- Шестьдесят пять.
- Дa, ты старый, дедушка. А когда ты был маленьким, то динозавров видел?
Разумеется, дед не упустил возможности пошутить.
- Конечно, видел. И больших, и маленьких, и зубастых, и не очень зубастых.
- А у тебя ручной динозавр был?
- Конечно, был!
- А он кусался?
- Иногда. Помню, у меня был друг, так этот ручной динозавр его съел.
- Дедушка, ты шутишь?
- Да, мой милый...
- Это нехорошая шутка. - рассердился Алекс.


Я не жадный!
- Мишенька, - говорит шутя мама, - когда я стану старой и больной, ты меня с ложечки будешь кормить?
- Нет, мама я куплю тебе соломинку!


Виновны!
Вадька грозится.
- Вот вырасту, стану президентом и всех пожарных сниму с работы.
- Как так Вадя?
- Потому что они сами и поджигают дома!


Об орнитологии
- Ах, какая волосатая птица! - восклицает Даня, всматриваясь в сидящего на ветке воробья.


Охотник
Альке шесть лет и родители на день рождения подарили ему духовое ружье. Тут как раз в гости к нему пришла его кузина Юля, Алька, как настоящий мужик, хвалится.
- Ты голодная? Если голодная, я запросто могу подстрелить кролика.
К несчастью, Юля отвечает.
- Да, я голодная.
Алька на несколько секунд задумался.
- Я кролика подстрелю, а вот ты его приготовить не сможешь!



Логика
Миша с отцом приехали на плавание. Паркуя машину, отец нашел около колеса сторублевую купюру.
Тем не менее...
- Папа, это мои деньги, дай их мне/
- С чего бы это, я их нашел.
- Мы приехали сюда из-за меня?
- Да.
- Если б мы не приехали сюда ты бы не нашел деньги, так?
- Так.
- Значит, это мои деньги. Отдай.
Деньги пришлось отдать...


Маленькая женщина
Папа работает во дворе, когда туда вышла любимая дочка.
- Иди сюда, Милочка, я тебя поцелую.
- Нет, папа, ты сначала должен помыть руки и переодеться.
Пауза.
- А потом включить телевизор с мультиками...


Всюду электроника
Юля рассуждает.
- А вот вечером Бог нажимает кнопку, солнце выключается и становиться темно, потому что Бог ложится спать.


Огород в животе
Маленький Саша с беспокойством наблюдает, как папа за обедом ест перец, наконец, не выдерживает.
- Пап, смотри, не проглоти семечки, не то у тебя  в животике вырастут большие перцы и тебе будет больно.


От двух до восьми. Фрагмент 76 http://www.proza.ru/2017/11/10/1406


Рецензии