C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пятая скорость!

       Друзья мои знают, что есть у меня симпатичный четвероногий дружок Степан Степаныч. Я уже немного про него рассказывал. Дважды в день мы с ним совершаем обязательные прогулки, строго по расписанию и по установленным маршрутам, коих у нас три. Степан Степаныч их хорошо знает, полностью изучил, и четко в них ориентируется. Куда-либо в иные места я с ним хожу крайне редко.
       Однако, вчера вечерком, когда мы с ним уже практически стояли у выхода, возникли непреодолимые форс-мажорные обстоятельства в виде повеления нашей бабушки, чтобы я сходил прямо сию минуту в овощной киоск и купил там ей ну прямо-таки на данный момент крайне необходимые овощи и фрукты. Я было попытался, естественно, отмазаться, по старой мужской привычке, ссылаясь на Степу и на необходимость его выгуливать, но наша суровая бабушка так же сурово сказала:
- Обойдется твой Степа и ты вместе с ним, бери его с собой, и дуй к узбеку. (узбек - молодой симпатичный торговец-зеленщик)
       Сами понимаете, чего хочет женщина, того хочет бог, а с богом, хотя его и нет на белом свете, шутки плохи...пришлось нам со Степой, скрепя сердце и повторяя  всуе известные слова товарища Некрасова, поэта русского, пойти за покупками.
       Дело было, как я уже сказал, вечером, на улице стемнело. Пока наш путь совпадал с известными Степе маршрутами, друг мой весело бежал на поводке впереди меня. Стоило, однако, нам выйти за пределы двора, как мой Степан Степаныч побежал уже не так шустро и безоглядно, начал на меня оглядываться и расстояние между мной и им стало постепенно уменьшаться...К моменту, когда мы подошли к киоску, мой песик уже трусовато озирался, жался к моим ногам: вокруг рычали автомобили, некоторые даже сигналили. Час пик, пробки, нервы, и так далее, шагали неизвестные и незнакомые прохожие, и мой мальчик жался ко мне, как сиротинка казанская к милосердной нищенке.
       В киоск заходить наотрез отказался, пришлось взять его на руки .  Зашли, купили, вышли, и я поставил его на ноги....Мой Степа с места в карьер включил пятую скорость и стремительным галопом понесся в направлении нашего двора. Мне тоже пришлось за ним побежать,  он же на поводке...но куда там: я не успевал, поводок натянулся, а задние лапы Степан Степаныча при этом отчаянно буксовали на асфальте тротуара, а потом и на траве газона. Так мы с ним спринтерским темпом мигом и долетели на одном дыхании до двора. Во дворе мой песик остепенился, остановился, осмотрелся и важной, своей обычной прогулочной походкой направился к нашему подъезду.
       Пока мы бежали, я неудержимо смеялся, так мило и забавно выглядел мой песик: ушки прижаты, тельце из всех сил упирается в землю лапами, поводок натянут, как струна, да и над собой тоже смеялся:  старый мужик бежит, как пацаненок за своей собачкой...
       Вот так мы преодолели форс-мажоры бабушки и страхи страшные разных незнакомых дальних краев...


Рецензии
Я тоже не люблю гулять по незнакомой местности. А огромные супермаркеты похлеще дальних краев выбивают из привычного равновесия. Так что я солидарна с песиком: дома лучше! Спасибо.

Любовь Кадникова   29.09.2018 14:28     Заявить о нарушении
я больше его так далеко не вожу гулять

Георгий Разумов   29.09.2018 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.