Про хвостик и щёлку

Про  хвостик и щёлку.

   Дети, Дашка и Сашка,  искупались в речке.  После купания решили свои трусики выжать.  Сашка был очень любопытен.  Решил посмотреть, что же там такое   у подружки в трусиках. Но его ждало полное разочарование. 
- Дашка, ты чем писаешь? Где у тебя  хвостик? У меня вот и, в подтверждение слов,  Сашка снял трусики.
Удивилась  Дашка, что Сашка  «хвостиком» писает. 
- Я у бабки про хвостик спрашивала. Она сказала, что его мышка съела. Прогрызла щёлку и я теперь через неё писаю.

*****
Фотография  из Интернета.


Рецензии
на самом деле это фото из интернета

и если мне не изменяет память

там было написано

-МАМА СКАЗАЛА , ЧТО КОГДА МЫ ПОЖЕНИМСЯ Я ЭТОЙ ШТУКОЙ - БУДУ УПРАВЛЯТЬ - ТОБОЙ !

Олег Грязнов   29.05.2023 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.