Красавица без чудовища

– То есть если последний лепесток розы облетит до того, как влюблённая в твою образину красавица одарит тебя поцелуем истинной любви, ты останешься чудовищем навесегда? – Белль опасно занесла руку над волшебной розой.
– Ну да, – заскулило Чудовище. – А ещё все мои слуги так и останутся чайниками и подсвечниками. И вокруг моего замка навсегда воцарится вечная зима.
– Ага. А если я тебя полюблю и поцелую, то ты обратишься в прекрасного принца, который раскаялся в своей надменности и бессердечии? И ты на мне женишься? И у нас будет куча ребятишек, балы, толпы гостей а слуги снова станут людьми?
– Ага! Когсворд, например, в прошлой жизни был мажордомом. А Люмьер – главным лакеем. А моя банкетка – любимой собакой. Целуй, короче, а? Там твои деревенские вот-вот ворота сломают. А так я взлечу в мистическом свете и опущусь на землю уже добрым юношей с голубыми глазами.
– Ага, щас. Изменился он, как же. Твои бывшие про тебя весь фейсбук исписали. И вообще ручная зверушка куда прикольнее тупоголового мужа. А о замке, который обслуживают шкафы, часы и вешалки, можно только мечтать.
Белль хлопнула метёлкой по колпаку. Осколки и лепестки разлетелись по каменному полу. Молния пронзила замок, Чудовище схватилось за сердце и с воем рухнуло на пол. Через минуту стихло.
– Миссис Потс, Чип, подайте чай в Западную башню, пожалуйста! Люмьер, Когсворд, пошлите к деревенским ту стаю волков, будьте любезны! И на всякий случай разведите мосты. Ужинать буду в восемь, посторонних не впускать. Особенно – родственников. После одиннадцати ежедневно спускайте с цепи Чудовище, я им покажу вторжение на частную территорию!
Осспади, замок с говорящими часами и без единого человека! Мечта. А какая библиотека!
Белль откинулась в кресле. Пёс-банкетка пристроился в ногах, от камина приятно потянуло теплом. Со двора донёсся горестный, но уже почти привычный вой Чудовища. Отлично. На ближайшие лет триста устроилась неплохо.
Осталось сменить наряд и имя: красотки, корсеты, оборки. Бесит.
Старые тряпки потянут, кто на них смотрит, но через пару веков летающий транспорт явно войдёт в моду.
Пусть будет, как в "Джоне Уике" – Баба Яга. Фундамент под замком нетрудно и перестроить.
Ну а вечная зима... Не такая уж и зима, во-первых. От болот тепло, многим даже понравится. Назову это "Питер".


Рецензии