Слабость

Дьявольское творение, вобравшее в себя все соблазны и слабости мужчин, ты стала олицетворением всего того, о чем только можно мечтать, превзойдя даже мои ожидания. И я утратил контроль. Как кусок грубого метала, который по неволе притягивается силой твоего сумасшедшего магнетизма и сексуальности. Я в плену, то ли собственных иллюзий, то ли демона в женском обличии, облеченного черными кружевами и сетью прозрачных чулков, которые подобно паутине не дают моему сознанию выбираться из этих силков...
Я могу отстраниться от эмоций и не проникаться столь глубоко твоей красотой и превосходством твоего тела, но тогда я сам лишу себя удовольствия.
Это фатальное чувство безысходности, при очевидном финале, сулящем абсолютное поражение силы и стойкости перед красотой.

[id227840720|;sth;t]


Рецензии