Задам вопросы

Я МОГУ МОЛЧАТЬ ДОЛГО, СПОКОЙНО. НО В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ НАКАЛЯЕТ СИТУАЦИЯ.Я НЕ МОГУ ТЕРПЕТЬ, КОГДА ЗА МОЕЙ СПИНОЙ, ВТИХАРЯ СТРОЯТ ПЛАНЫ, СВЯЗАННЫЕ СО МНОЙ. И НЕ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ.ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ, Я СПРАШИВАЮ, ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ.МОЖЕТ БЫТЬ, УЖЕ РАССКАЖЕШЬ.А ТО МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.ДА ВСЕ Я ЗНАЮ ПРО ТЕБЯ.НЕНАГЛЯДНЫЙ МОЙ, У МЕНЯ ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ ПАРА ВОПРОСОВ К ТЕБЕ.Я ЖЕ ВСЕ РАВНО ИХ ПОТОМ ЗАДАМ.


Рецензии
Такой "капс лок" немного пугает... Ляпнешь чего-нибудь по старости, а Ульяночка, оп-ля, и подловит тебя на недалёкости)))))))
Алексей, иногда пугливый))))))))

Станов Алексей   13.11.2017 11:52     Заявить о нарушении
Леха, братан, здорово!
Че, как сам.

Ульяна Сапегина-Щука   13.11.2017 17:12   Заявить о нарушении
а точнее здравствуйте, рада приветствовать вас на своей страничке.
Вел

Ульяна Сапегина-Щука   13.11.2017 17:13   Заявить о нарушении
Лешка не хочет со мной общаться

Ульяна Сапегина-Щука   20.11.2017 13:33   Заявить о нарушении
Да, просто ТОЛЬКО что увидел))))))
Алексей, малозаметный)))))))

Станов Алексей   20.11.2017 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.