Последняя ночь

Мне приснился сон певучий,
Очень нежный сон –
Он из неземных созвучий,
Из легенды он.

Будто я герой героев,
Будто я влюблен.
Путь из шелковых покоев
Устилает лен.

Дева юная томится
На тугих шелках.
И в глаза мои глядится,
Как на облака.

Голос странный, непонятный,
Властный и чужой.
А лицо свежо, опрятно
Говорит: «Ты мой!»

Пот мешался свечным воском,
Капнув на живот.
Тело выгнулось и броско,
Ярко вспыхнул рот.

Запахи пьянят и манят
Ближе и сильней.
Поцелуи ранят, ранят,
Давят все больней.

Чисты гордые ложбинки,
Соль точеных ног.
Влаги малые росинки
Я дотронуть смог.

Пахнет морем эта влага,
Свежим молоком.
Грудь легка, пышна и нага,
В ней сосок торчком.

Сделалась гусиной кожа,
Розовость ступни.
Ноги на мои положит,
Как тонки они!

Губы мягко лягут солнцем,
Не спеша солгут.
Выпьют мой нектар до донца,
Ночь обволокут.

Вдруг блеснет кинжал змеею
В кисти пряных рук.
Жизнь последнею зарею
Пронесется вдруг.

Сердце спит, а кровь ласкает
Белоснежный шелк.
За холмами прорыдает
Одинокий волк.

А она берет одежду,
Вертит красный шелк.
Счастье было где-то между,
Но герой замолк.

17.10. 2015 г.


Рецензии
Да, чудесная фантазия!Прочла с удовольствием.Легко читается.
Чувства не отнять!)
Вдохновения Вам и внимательных читателей!
с уважением.Елена.

Елена Болгова   17.12.2017 06:24     Заявить о нарушении
Женщинам почему-то оно больше нравится.

Владимир Еремин   17.12.2017 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.