Издержки любви

Был уже вечер, когда к дежурному по общежитию подошла девушка.

- Позовите, пожалуйста, Николаенко с пятого курса четвертого факультета.

Такое бывает часто и, даже слишком часто. Минут через десять спустился тот, кого вызывали.

- Кто меня звал?

- Вот девушка.

- Ты чего пришла?

- Здравствуй, Коля. Мне нужно с тобой поговорить.

- О чём? – Юноша был явно не доволен этим посещением.

- Пойдём на улицу. Я тебе всё скажу.

- Сейчас я оденусь. Подожди. Они шли по темнеющему городу.

- Что ты хотела? – нетерпеливо спросил он.

- Я беременна.

- Сделай аборт.

- Аборт я делать не буду. Я люблю тебя. Давай поженимся.

- Нет. Я жениться не буду.

Они дошли до Финляндского вокзала (девушка жила в пригороде).

- Ну всё, пока. Больше меня не ищи. Ты мне не нужна.

- Коля, пожалуйста, проводи меня. Потом вернёшься.

В электричке разговор возобновился. Ни слёзы, ни уговоры, ни признания в любви не возымели никакого успеха.

Когда приехали в Зеленогорск, было уже совсем темно.

- Коля! Так ты не женишься на мне? – умоляюще спросила  девушка,- И то, что у меня будет ребёнок от тебя, тебе всё равно?

Она расстегнула сумочку.

- Не женюсь. Я уже сказал.

Это был предел кульминации. Девушка резким  движением выхватила пистолет и выстрелила ему в грудь, затем, не задумываясь, выстрелила в себя.

Так ирония судьбы прервала три юные жизни. Таков трагичный финал безответной любви и бездумного поступка.


Рецензии