Мое румяное яблочко

Наташа заболела. Ей не хотелось ни играть, ни в гости ходить, ни рисовать, ни даже петь. Она могла только лежать и слушать сказки.

"Во мне что-то поломалось", - подумала Наташа, - " как в моей кукле Нине, которая больше не умеет разговаривать, но дедушка обещал починить. Значит, и меня можно починить, надеюсь, это не больно..."

Пришла бабушка, натерла Наташе грудь и спину барсучьим жиром, напоила теплым молоком с медом. Девочке стало тепло и уютно. Наташа устроилась поудобнее, обняла любимого Зайку, закрыла глаза и стала мечтать, как скоро она, здоровая, веселая и бодрая побежит к конуре собаки Динки, достанет оттуда теплый пищащий комочек, поиграет и вернет его беспокойной мамаше. Потом они с Ромкой поиграют в снежки, покатаются с горки и слепят большущего снеговика.
Все это произойдет потом, а сегодня бабушка будет долго сидеть у ее постели, рассказывать сказки, петь колыбельные и называть ее " мое румяное яблочко"...

Оксана Беляева.


Рецензии