Наташа мечтает

"Когда я вырасту, у меня тоже будет жених, и я буду самой красивой невестой", - говорила Наташа, глядя на белый свадебный наряд тети Иры. - "И обязательно на голове будет веночек и фата до пола, а в букетике будут ромашки и фиалки. Я даже знаю место, где растут самые красивые... Буду загадочно улыбаться, мечтательно смотреть вдаль и излучать на всех счастье. Бояться и волноваться я не буду нисколечко, ведь я же за знакомого жениха выйду замуж, как мама за папу... Может, за Ромку из соседнего дома, а может за Дениску... Я еще не решила. И у нас будет большой красивый дом, вокруг сад, цветы и обязательно качели. По вечерам мы будем сидеть в беседке, разговаривать и пить чай с конфетами или вареньем и смотреть, как наши дети играют с котятами и щенками. Я возьму одного котенка и посажу к себе на колени. Он жалобно замяукает, а я буду его гладить. Котенок успокоится, станет мурлыкать, зажмурит глазки от удовольствия... А я буду пить чай, гладить пушистый теплый комочек и излучать на всех счастье. "

Оксана Беляева.


Рецензии