Сон. Пролог...

Земля это тюрьма?Где вы видели детские тюрьмы?Ведь все мы Дети Божьи...
Земля это карантин и всё кто там находиться заражены Вирусом Мрака,при прохождении  лабиринта Дуальности. Ноябрь 2017 года ...Эксперемент  подходит к концу...Каждому придётся нести отчёт  перед Создателем о проделанной работе...
...Я очень сожалею и сильно,сильно извиняюсь,но я в тебя влюблён...Град слёз и неадекватные конвульсии 65 летнего дряхлого тела вызывали неудержимый порыв к рвоте.
Так...так...А а а...выслушивал унитаз мой рёв....только бы остаться спокойной...
Я погрузились в какую то тьму,Я спала,спала или находилась  в туманном состоянии.
Боже,как мне необходимо с кем нибудь поговорить или поплакаться, иначе у меня спасёт крышу от перенапряжения...
Воскресенье 6 часов утра ,влюблённый принёс мне кофе и прикурил сигарету и впился совинным взглядом в мою грудь...
Тюрьма для особо избранных ,где мне подаётся моё любимое итальянское вино, салаты,привезли даже мою любимую собачку и иногда вместе с ней ,влюблённый охранник выводит меня  погулять...


Рецензии