Re. Я не согласен с утверждением

Я не согласен с утверждением
Я не согласен с утверждением
ПЕРЕПЁЛКИН ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ
2017 ноябрь 12 воскресенье 00:33:00 - время по Омскому меридиану.

Здравствуйте, автор, уважаемый Алекс Савин.
Я не согласен с Вашим утверждением:
"...Согласно ему,  ВСЕ ПРОЦЕССЫ  В НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ  НАПРАВЛЕНЫ  В СТОРОНУ ПОВЫШЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ ЕЕ СОСТОЯНИЯ.  Вроде бы ничего страшного в этом нет – пусть себе направляются куда хотят. Но, как оказалось, наиболее вероятным состоянием природы является  хаотическое состояние как наиболее равновесное, содержащее минимальную внутреннюю энергию. Второе начало термодинамики есть частный случай этого Закона мировой асимметрии..."
Всё дело в том, что Теоретическая термодинамика, преподносимая в высших учебных заведениях, по учебникам, допускает очень большие погрешности, в том числе методические ошибки, которые следует корректировать практическими действиями.
А, ваше утверждение о вероятностном подходе, предполагающем хаотическое состояние соответствующее минимальной внутренней энергии, не действительно.
Вы же, сами утверждали, что приравнивать не живую и живую материю нельзя.
Взять воду в состоянии снежинки, - упорядоченная структура, при низких температурах, минимальный хаос - энтропия близка к нулю.
Добавив энергию тепловых колебаний - порядок нарушится - снежинка растает,
увеличится энтропия, ни кто не будет знать в каком положении молекулы, минимум информации - мера порядка - минимальна; затем добавив энергии колебаний с частотами, соответствующими длинам электромагнитных волн, приближающимся к красному свечению, произойдёт нагрев воды, превращающий воду в пар, где мера информации - мера порядка - приблизилась к нулю, зато хаотическое движение молекул воды максимально - энтропия очень велика,
дальнейший нагрев водяного пара, приведёт к ионизации молекул, распаду на отдельные атомы, которые связаны силами напряжённости электромагнитных взаимодействий, в то время, как при движении быстрых частиц, возникнет
электромагнитная индукция, ощущаемая в виде света.
С уважением , Виктор.


Рецензии
Вы написали отзыв на мою работу без указания автора, но почему-то не виде рецензии, а как отдельную статьу. Зачем?
Вы выступаете не против моего утверждения, я такие глобальные утверждения делать не осмеливаюсь. Это утверждение современного естествознания.
Насчет методических ошибок Теоретической термодинамики тоже не берусь судить, а вы будучи электриком критикуете термодинамику?
"Вы же, сами утверждали, что приравнивать не живую и живую материю нельзя". Где вы нашли у меня такое? Материя едина, различия в формах.
Далее у вас мысленные манипуляции со снежинкой и каплями воды. Что вы хотели доказать? Верно - при нагреве растет структурная энтропия воды. Но вы забываете главное - внешний приток энергии. Этот приток ведет к затрате и излучению энергии - в конечном счете оно уходит в космос и рассеивается в виде э-м илучения. Происходит вторичное повышение энтропии - уже в термодинамической форме.
Вывод - энергия может присутствовать как в энтропийных, так и в негэнтропийных процессах.

Алекс Савин   12.11.2017 13:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый, дорогой Алекс Савин !
Вы меня спросили, критикую, ли я, термодинамику?
Я её не критикую, а утверждаю, то, что написано в учебнике
для высших военно - технических учебных заведениях,
по специальности - ракетные двигатели.
Далее, я Перепёлкин Виктор Дмитриевич, с 1961 года, под руководством подполковника - инженера преподавателя Омского Лётного Технического Училища,
Израиля Ефимовича Гольдберга, выполнял работы по ремонту радиопередатчиков коротких волн,
типа РСБ5,
большой и средней мощности, а затем, 21 год работал в институте,
с1965 года Заведующим лабораториями Информационно - измерительной
техники, а после, был экспертом физиком областной лаборатории
Государственного Надзора. Так , что я имею смелость утверждать и заявлять,
то , что я знаю !
С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   12.11.2017 21:35   Заявить о нарушении
Тем вы и счастливы!

Алекс Савин   12.11.2017 21:58   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за неравнодушие!
Я исправил текстовые опечатки.
Внёс Вашу фамилию в мой список избранных мной лучших авторов ПРОЗА.РУ.
Ваши труды для меня очень полезны!
Извините, пожалуйста меня, если я неосторожно покоробил Ваше
душевное состояние?
Спасибо Вам.
С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   13.11.2017 05:28   Заявить о нарушении
Вы заметили:
"...Далее у вас мысленные манипуляции со снежинкой и каплями воды. Что вы хотели доказать? Верно - при нагреве растет структурная энтропия воды.
Но вы забываете главное - внешний приток энергии..."

Дорогой Алекс Савин, я Виктор Перепёлкин, с 9 сентября 1963 года,
был принят на службу в институт города Омска,
в лабораторию ТОР - теоретических основ радиотехники, лаборантом.
Где учились студенты дневного, вечернего и заочного отделений
со многих областей, не только Сибири, из Союзных республик,
но даже из Москвы и Ленинграда,
хотя, там были замечательные учебные заведения.
В Омске разрешили открыть радиотехнический
факультет Асмоловскому Александру Васильевичу,
ставшего деканом,
он читал студентам лекции и руководил лабораторией ТОР.
В лаборатории ТОР, я должен был лаборантом,
проверять схемы и отвечать на вопросы студентов,
причём, студенты вечерники, порой действующие военные,
в звании майоров и даже подполковников,
стремящихся получить гражданскую специальность,
ко времени выхода в отставку, по сокращению
Вооружённых Сил СССР, это при Хрущёве Никите Сергеевиче.
Так, эти вопросы касались Теории Радиотехники,
в частности, трёх моментов колебаний тока и напряжения
в колебательных резонансных электрических контурах.
Следует различать:
- собственные колебания;
- вынуждающие колебания;
- вынужденные колебания.
Так, это относится к колебаниям молекул снежинки.
С уважением, Виктор.
© Copyright: Виктор Перепёлкин, 2017
Свидетельство о публикации №217111300328

Виктор Перепёлкин   13.11.2017 06:22   Заявить о нарушении
Я повторяю:"...эти вопросы касались Теории Радиотехники,
в частности, трёх моментов колебаний тока и напряжения
в колебательных резонансных электрических контурах..."
Теория радиотехники держится на ТОЭ - теоретических основах электротехники.
Так, что, не надо меня укорять, что, я Перепёлкин Виктор, электрик и лезу,
не на телеграфный столб на когтях, а в термодинамику, критикуя её.
Далее...
Дорогой Алекс Савин!
Вы рассуждаете про энергию? Энергия может различаться по видам.
Молекулярная электромеханика сопровождается электромагнетизмом.
Получается, сопряжение механических колебаний атомарно - молекулярных
структур вещества, с электромагнитными колебаниями сил напряжённости,
электрической и магнитной составляющих, процесса движения и создания,
электромагнитной индукции в окружающей среде.
В электротехнике - энергия - произведение действующей мощности на время действия.
Мощность - произведение электрического тока на электрическое напряжение.
Среди резонансных электрических контуров следует различать:
- контур резонанса напряжения; - контур резонанса тока.
Если добротность электрической цепи мала, то о резонансе не может быть речи,
электрические процессы могут быть апериодическими. Да!
В поездках по сельским местам Омской области с измерительными приборами,
мне приходилось использовать все комплекты измерительных средств,
в широчайшем диапазоне частот колебаний и длин радиоволн,
от ультрафиолетового излучения, граничащего с Рентгеновскими
электромагнитными излучениями, до бесконечно длинных волн,
соответствующих электростатическому полю и полю постоянных магнитов,
для которых, тоже, установлены пределы допустимых величин по
Санитарным Правилам защиты населения и безопасности на рабочих местах,
чем я, и занимался, будучи экспертом. С уважением, Виктор.
© Copyright: Виктор Перепёлкин, 2017
Свидетельство о публикации №217111300403

Виктор Перепёлкин   13.11.2017 07:54   Заявить о нарушении
"...Вы написали отзыв на мою работу без указания автора, но почему-то не виде рецензии, а как отдельную статью. Зачем?..."
Что я могу сказать? Сначала, я взял за правило, получать регистрационный номер, на полноценную статью, для меня это важно, как автора публикации.
"Зачем?"
Для оставления приоритета, моих высказываний за мной, а после регистрации, я отправляю точно такую же рецензию, но с регистрационным номером.
А, различие заключено во времени публикации.
Статья публикуется раньше, а рецензия или отзыв на несколько минут позднее.
С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   13.11.2017 19:12   Заявить о нарушении