Куда делось это гребаное безумие?

•20/05/2lion17•

Куда делось это гребаное безумие? Когда отношения этих двух сумасшедших превратилось в обыденность, в которых лишь звучат разговоры о делах, проблемах и жизни? Такое чувство, что нам уже за пятьдесят с хвостом и всё, что нам нужно - это надёжность рядом. А я не могу тлеть так, мне не нужно это спокойствия, для меня оно как утопия! Я, чёрт возьми, люблю эти ужины при свечах и сжигать их, забывая о них, до основания. Я люблю эти ночные прогулки и пусть слегка ноги пьяные, и беззаботный смех по всей округе,. Я люблю когда от любви сносит голову! И шифер летит по всей окраине, потому что где нас страсть поймала, там уж поймала. Мне нравится быть словно ребёнком, когда тебе совсем мало лет и ты способен проказничать со своей женщиной, но так по взрослому. Когда я могу лежать рядом с дорогим мне человеком и искать в облаках зверюшек, а по ночам загадывать желания на падающие звёзды с искренней надеждой на то, что они сбудутся. Мне нравится, когда во мне нуждаются до сумасшествия! И я готов, каждый раз бросать всё ради одного единственного человека, ради этого мгновения, в котором я буду полностью счастлив. И я готов, жить в этих маленьких и таких мимолётных событиях, что яркими пятнами выделяются в чёрно-белых буднях.

Lionheart©


Рецензии