Отзыв о top100plus

Вступление

Недавно на мой сайт слетелись боты,
Я их за это вовсе не виню;
На мой литературный сайт слетелись боты!
Я так их искренне теперь благодарю.

Случилось это так, в одну эпоху,
Однажды утром открываю метрику свою -
И вижу, 150 читателей с Европы,
С родного Питера, о небо, я пою!

Вот наконец-то слава же пришла!
Но открываю дальше,
И вижу, это славный сервис "топ сто плюс"
Читаю отзывы, и вижу "дай оплату",
Ну думаю, повержен:
I love you...

Однако, я поэт, писатель!
И важен каждый мне читатель!
Пусть это даже робот...
Робот? А может как и я, мечтатель.

Меня читают роботы, я в топе -
Быть может это даже лучше лиц живых;
Не буду блокировку переходов -
Я всё намного позже оплатил!

Однако, есть на этом польза, друг мой -
Вслед за машиной, стали люди приходить.
Их стало даже больше, ненамного -
Но роботы имеют право жить!

***
Этот поучительный стих пришёл ко мне, после того как мой сайт случайно попал в какие-то там каталоги. Не реклама. Братья, боты мои, это Вам!

«Идея построения системы TOP100PLUS заключается в том, что на каждый сайт системы (участника каталогов) производится самообучаемая индивидуальная настройка таргетинга информационного потока, что приводит, как к увеличению прямых посетителей через партнерские программы, так и к продвижению сайта в любых поисковых системах вне зависимости от текущей индексации и позиций в выдаче.

Система автоматически настраивает поток посетителей на сайт участника каталога таким образом, чтобы пользователь был максимально заинтересован тематикой сайта. Конверсия потока посетителей как всегда зависит от их интереса к товарам и услугам предлагаемых на сайте клиента, а также доступным и понятным изложением предложения.

Администратор каталога благодаря полной автоматизации процесса настроек может обслуживать более 500 сайтов в месяц, в связи с этим система имеет низкую себестоимость на одного посетителя, и как следствие, может предложить цену намного эффективнее, чем цена услуг, которую предлагают сегодня SEO-компании.»


Рецензии