Вежливая

       - Др - р - р - ! Др - р- р- р !
       - Да, я слушаю...
       - Антонина Ивановна, я к Вам заходил вчера по поводу пенсии...
       - Простите, я не Антонина Ивановна, это квартира.
       - Ка- а - к ? Я звоню в собес. Это что, не собес ?
       - Нет, квартира.
       - А Вы посмотрите...
       - ( Хм, чудак, однако. ) Минуточку... Посмотрела. Нет, не собес -
         квартира.
       - Да Вы посмотрите получше...
       - ( Чего пристал, Фома неверующий. Тоже мне- шутник ) . Хорошо,
         не бросайте трубку. Я сейчас...Алло ! Вы слушаете ? На кухне щи
         варятся, в ванной сестра купается . Я всё хорошо посмотрела и
         уверена, что это квартира. В собесе разве бывает такое ?
       - Ну да, конечно. Не туда попал.
       - Всего доброго. ( Слава Богу, хватило терпения вежливо объяснить всё
         человеку ) .


                * * *

       - Др- р - р - р ! Др - р - р - р ! Др - р - р - р - р !
        - ( выскакиваю из ванной ) Алло ! Я слушаю. Здравствуйте.
       - Валька,ты как там после вчерашнего ?
       - ( О - о , вчера я совсем разболелась, из дома не выходила. Но кто,
         однако, может знать об этом и так панибратски со мной разговаривать ? )
       - Да так, немного пришла в себя, выпила лекарства да легла пораньше.
         Сил не было никаких.
       - Ну, это конечно ! Погудели мы вчера ! А этот хмырь отвял от тебя ?
       - Ой, простите, Вы, наверное,  не мне звоните .
       - Как не тебе ? Ты же Валька ?
       - М - м - м, не совсем. Я Валентина Фёдоровна.
       - Ид- ди ты ! Брось прикидываться. Всю жизнь была Валькой, а теперь,
         едрит твою за ногу, Ва- лен - ти - на , да ещё Фёдоровна.
       - Да, меня и в детстве звали по имени-отчеству, а теперь и подавно.
         Возраст...Валькой неприлично, на пенсии всё - таки,  да и работаю в
         солидном  учреждении.
       - Постой, какая пенсионерка ? ! Ты чё мне мозги пудришь. Гляди - ка,
         состарилась за ночь...
       - Извините, я спешу, собака скулит, Пора выводить её погулять.
       - Какая собака ? Постой,а, может, ты и правда не Валька ? Ты где живёшь ?
       - В Городище я живу.
       - Тьфу ты, трам - та - ра - рам !! А я в Рогачик звоню. Извиняйте.

       ( облегчённо вздыхаю : разобрались ...Сейчас , Ася, сейчас пойдём гулять, 
         не скули ).

                * * *

       Др - р - р - р  ! Др - р - р - р ! Др - р - р - р ! Др - р - р - р !
      - Да - да, слушаю.  ( Кто это так настырничает ? Хорошо, успела подбежать
        к звонку )
      - Алё - о - о ! Бабушка, позовите, пожалуйста, Лю - бу - у .
      - Деточка, нет у меня никакой Любы.
      - Ну Вы же бабушка Клава,  а Люба у Вас с утра сидит. Мама велела ей
        домой идти.
      - Девочка, ты ошиблась, это другая квартира.
      - Ну, ладно...( дзинь ...)


                * * *

       " И такая дребедень- целый день. То медведь позвонит, то олень..."
         Надо срочно звонить начальнику узла связи,  терпенья нет разбираться,
         кто куда звонит. Пусть чинят линию.
               
                * * *

  На следующий день. За рабочим столом в редакции.

      -  Алло ! Это Серёгин Валентин Васильевич ? Я...
      -  Кхакой  Валэнтын Васылэвыч ? Я - Рафик.
      -  Ой, простите, я не туда попала.

                * * *

      -  Алло,алло ! Мне, пожалуйста, начальника узла связи, Серёгина...
         Валентин Васильевич, это Вы ?
      -  Дежурный милиции слушает . Вам кого  ?
      -  Простите, я ошиблась...

                * * *

       -   Валентин Васильевич, это Вы ?
       -  Деввушка !! Вы мне уже надоели. Сколько раз Вам говорить, что не
          туда звоните ? ! Вы меня нервируете целый час. Как Вам не стыдно,
          я больной человек. Вам что, делать нечего ? ( дзинь - нь - нь - нь !!)


                * * *

         Открываю ящичек стола. Где мои успокоительные капли ? Надо
         элеутерококкнуться, пока не свихнулась от такого телефонного сервиса.
         Накапываю двойную дозу. Фух - х ! Вроде полегчало. Сегодня
         понедельник - собираем телефонную информацию на газетную полосу. 
         
         
      
      


Рецензии