***

Наши желания – это крылья, которые по немного несут нас к нашей мечте. Но порой этим крыльям даже не дают открыться. Я хотела танцевать, но мне сказали, что я не смогу. Даже не просто говорили, а убеждали, что я это сложно, я не смогу. И мне пришлось отказаться. Но ведь я не одна такая, кому общество своими словами, как ножницами обрезали крылья. Мечта осталась только мечтой. Взрослея, понимаешь, что окружение не всегда право, и за частую их губами говорит зависть.  В офисах много людей, которые не хотели быть клерками, но общество решило иначе.
К чему я все это вела, никогда, запомните, никогда, не верьте обществу, что вы не сможете это сделать. Главное верить в себя и доказать, что вы способны открыть свои крылья и полететь на встречу своей мечте.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.