Муки Сверловщикова

Кандидат математических наук, Сверловщиков И.И., разгадывая сканворд,разгадал его на раз - два. Почти весь. Но одно слово, никак не хотело отгадываться. Сверловщиков И.И. вошёл в ступор... А слово, было загадано непростое: пушной зверёк навещающий алкоголиков. Всего - то семь букв. Мало того, две буквы, Е и Ч уже стояли на своих местах.
 Но, скажите, как можно отгадать такое слово, если Сверловщиков, ни грамма, ни капли, не употреблял алкоголя. Да и друзей, естественно, с такими склонностями у него просто не было. В расстроенных чувствах, Сверловщиков лёг спать.И снились ему кошмары... И уже под самое утро, привиделся пьяница с соседнего   подъезда. Он был не трезв, улыбался и с издёвкой спрашивал :"Ну чё, слабо ботаник?" Сверловщиков И.И. от такого видения тут - же проснулся, а в его эрудированной голове уже созрело решение сканвордной проблемки.
 С института, Сверловщиков торопился домой как никогда. На его счастье, тот самый сосед - пьяница, сидел на скамье у своего подъезда и был уже совсем - совсем навеселе. Сверловщиков, с надеждой подсел к этому сизоносому...
- Скажите, любезный, а кто вас навещает иногда?
- Мужик,тебе чё надо - то... Ты хто мне, жена?
- Что вы, что вы, я же сосед ваш. Вон мой подъезд, рядом...
- Ну и иди... туда, твою...
- Да я пойду конечно  же,пойду.
 Сверловщиков встал и направился к своему подъезду.
- Да, вон Галька ко мне иногда приходит. Ну она баба ничего. Хошь, познакомлю.
Мне не жалко...
- Да нет, я о другом... Я про зверька пушного... Ничего не скажете?
- Какой такой... Детей - спиногрызов у меня нет...Кошки тоже нету...
- Ну, может что - нибудь ещё?
В этот момент, из подъезда вышла молодящаяся старушка лет восьмидесяти. Завидев мужчин, обратилась к Сверловщикову:
- Молодой человек, вы не смейте ему ещё наливать! А то прошлый раз допился, что его еле очухали! Белочка, говорят с ним была. Кто она ему, я не ведаю, но шуму он наделал с этой Белкой не знаю сколько.
 Весь сияя, довольный собой Сверловщиков, записал наконец - то недостающее слово в сканворд,- БЕЛОЧКА !


             ("белочка"- белая горячка)


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.