Мечты сбываются

      Вот живу я в своем замке, на берегу океана, жирую. В погребах еды до отвала всякой, в кладовых в слитках золото блестит. В саду райские птицы поют, красотища! Прислуги да садовников целый штат, водители для каждого автомобиля отдельно, ангар с самолетом и вертолетом со своей взлетно-посадочной полосой, яхта на берегу. Я хожу да раздаю распоряжения, да указываю, что да как. Так как надо, я и сама могу сделать, с детства все умела, но теперь не положено, статус не тот.
      Вот вроде бы все есть, всего достигла, а радости былой нет. Вокруг все прислуживают, лебезят, и в этой толпе уже не разберешь, кто твои настоящие друзья. Объехала весь мир, на морях и океанах отдыхала, а радости нет. Книги писать начала, национальную премию присудили "Писатель года", дети в школе мои произведения проходят, а радости все нет. Внуков теперь только по телефону слышу, да по ТV на них смотрю, вон внучка моя чемпионкой мира по плаванию стала. Детям своим яхт клуб купила, а они то же не радостные, как и я. Звезду вот себе приобрела на небе. В телескоп на нее смотрела, но, как-то  не радовалась.
     Вот так хожу-брожу , пишу-творю, целыми днями думы думаю. Вон уже и политики всего мира со мной советуются что да как, уважают значит мое мнение, а радости-то нет у меня!!! Наверное, заболела, надо светил заморских пригласить. Приехали, посмотрели, говорят, что отдыхать мне надо больше. А от чего отдыхать-то? И так постоянно картинки мелькают перед глазами, не успеваю запоминать места того самого отдыха. Во многих местах, где отдыхала, памятники свои при жизни видела. Ну, стоят, и что? А радости нет.
     Духи вон в мою честь с новым сногсшибательным ароматом выпустили, прислуга говорит, что даже очередь за ними стоит. А у меня нет радости и все тут! Про очереди я из своего детства помню, любила в них стоять, радость общения там была. Вот бы как раньше жить, с детьми и внуками каждый день вдоволь общаться, с трибуны за внучку на соревнованиях по плаванию покричать во все горло, на городском катке покататься да потолкаться, но, не положено, статус.
Ведь, я раньше-то как думала, что если у человека есть все, чего желает, то он самый счастливый на свете и живет в радости. А, выходит, и у богатых радости нет. Вот теперь лежу и каждую ночь перед сном думаю, как же мне радость обратно вернуть.
      Проснулась, не пойму, где я, и я ли это?! Вся в холодном поту, тело все в напряжении, видно нутро мое не хотело просыпаться, видно оно  хотело в том сне остаться. Огляделась по сторонам и радостно выдохнула: "Фууу!...Да я у себя дома!  Ну, и Слава Богу, теперь все будет, как раньше! Буду снова жить, как люди  живут!" И так радостно на душе стало!
      Накануне перед сном я Гороскоп на новый год в руки взяла, решила узнать, что будет, да что сбудется. А там столько всего хорошего написали, что наступающий год будет спокойным и стабильным для всех,что люди будут жить лучше,  что все болезни человечество победит и мир на всей земле наступит. А если люди будут жить в мире, здоровье и богатстве, то и новые открытия и все проекты реализуют и воплотят в жизнь. Найдут замену нефти,победят рак и пандемию, остановят парниковый эффект на планете Земля и еще много чего другого про наступающий год вычитала. Вот так, читая такой приятный гороскоп, я и заснула. Видно, помечтала обо всем хорошем, да на себя примерила. Вот мечты и сбылись, хотя бы во сне. Приснится же такая чушь!


Рецензии
Хоть во сне можно ТАК ПОМЕЧТАТЬ! Спасибо за СОН, Любовь!!! Понравился рассказ. С уважением и как всегда с улыбкой, Николай.

Николай Кирюшов   20.05.2020 13:50     Заявить о нарушении
И вам спасибо. Я то же улыбаюсь.

С уважением Любовь

Федорова Любовь Алексеевна   20.05.2020 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.