Сон. часть 1

Реснички уже трепетали ,но я ещё не открывала глаза.Чувство неудержимого Счастья переполняло меня. С чего бы это?Откуда ему взяться после 6 месячного скитания без крыши над головой,постоянного  голода и замерзания то под мостом, то на лавке...
Спасибо дедушке...нашёл меня полумёртвую в лесу,отмыли, накормил ,ещё и кроватку купил...Вот ,отсыпаюсь в тюрьме высшего разряда,под неусыпным взором охранника...
И в этом состоянии просыпаться в состоянии неудержимого Счастья.?Да ну на фиг...
Может я уже того???Испила из всеобщего Источника и сошла с ума?
Не открывая глаз я прислушивалась к ощущениям тела...Ухоженные пальчики нащупали теплоту шёлка ,да именно теплоту, я лежала на водяной кровати,прогревающейся до 38 градусов,как в утробе моей Матушки...Тепло,уютно,шелковисто.Теперь я понимаю почему я такая счастливая...Я Дома...Круто...Наконец то...Медленно открываю глаза...
Над головой купол мерцающих Звёзд с красавицей Луной.Легкие занавески,как  чайки,открывают взор на бесконечный горизонт, где океан  сливается с небесным  Куполом,
образуя Вакум красоты Созерцания.
Я нагая, определила я,сбросив шёлковую  простынку  и качаясь на волнах моего ложа...
Нехотя спустили ножки на тёплый прозрачный пол,под которым развились рыбки, ползали крабы,лангусты ,а чудные водоросли склонялись мне в утреннем приветствии...
Дома...Я Дома...Как я ждала этого Момента...Отмыться бы надо от всего этого дерьма, который сопровождал меня последние пол года..Такое впечатление ,что я и за месяц не отмоюсь от этого терпкого запаха гниения ...Забудь...
Королевских размеров джакузи уже манящая перламутровыми пузырьками, Фаусто Папети как то ненавязчиво  предлагает сделать мне шаг в это божество ,закрыть глаза и расслабиться.
Мёд, молоко я размазываю медленно по телу,снова наслаждаясь шелковистостью кожи.
Вылила всё шампуни и масла и включила массаж.Тут жу образовалось облако пены,быстро стремящейся к звёздному потолку.Продираю глаза и переворачиваюсь на живот под ласковые струйки  волн...Взгляд падает вдаль.
За раздвижными окнами резвяться дельфины,ожидая меня для утренней езды.Между двумя пальмами натянут огромнейший гамак, на котором можно предаваться оргиям вдесятером.
Прям в облаке пены выплываю в дельфинарий,балую дельфинов мелкой рыбёшкой и играю с ними,плаввя на перегонки по голубому океану...
Шампанское ,изготовленное с моих виноградников,привлекало многих гурманов,но я делилась им только с избранными. Мне же каждое утро подавалось охлаждённое шампанское,которое весело подмаргивало мне искрящимися пузырьками,нектар манго и икра белая, черная,красная ,переливающаяся на диамантах  льда...
Да...Я Дома...Это уже точно...Это уже не сон ...Всё так же как я оставила, перед тем как пуститься в галактическую командировку, чтоб навести порядок на Земле...Всё чисто, убрано,повсюду аромат роз и жасмина...Утренняя перекличка птичек создавала неповторимую симфонию  Любви...


Рецензии