иконы живущие против веры православной

1е имя- "конь егория храбрый". Видом она на красном от крови и огня поле вдоль двух армий. Рождение ее в местах турецких и арабских, от рук ветеринаров халдеев, после драмы взятия Истамбула. Погибла она от рук купцов москалей, в срок при Екатерине 2й. Ее работа в народе и на земле-переводить ум и сердце на природу от Адама, соединять казака с землей .
2е имя- "мать губернская". Видом она беременная Мария в местном костюме и атрибутами местечка над землями, огороженными кто как умеет.
3е имя- "стоящая с мечом". Видом она превышающая землю озверевшую с мечом, берущая у нее сей меч.
4е имя- "приводящая к жениху". Видом она старейшая всех Мария впереди старого Иисуса-отца, в письмах сердца и цветов.
5е имя- "заступница женихова". Видом она семистрельная крылатая на колеснице огненной на тучу баб на волке и над тучей мужей на корове, а раненные под коровой.
6е имя- "златая изба". Видом она вся семья Мариина с родней и свет оттого по селу сквозь вещи, отражается златыми монетами от рук чужих.
7е имя- "осуждение болезней". Видом она Мария со щитом около народа, на который бьются волны, камни, ветра болезней, саранча, а на щите кровь от их трупов и барханов. Рождение ее в местах первых двоеверов, от рук волхвов, после драмы излечения всей губернии русской. Погибла она от рук врачей-монахов греческих, в срок до Петра, но списки ее и посейчас на восточной россии. Ее работа в народе и на земле-прямо .
8е имя- "яйцо первородное". Видом она как миры в себе, строящие себе следующий мир, как бабы самооплодотворения.
9е имя- "допрос сатаны". Видом она великая земля сатанинская, параллельно над ней иисусова, черное тело и белое, как големы, по ней циркули и линейки, отвесы и лучи отражения. Рождение ее в местах северов международных, от рук кельтов, после драмы строения Петербурга. Погибла она от рук придворных, в срок до революции. Ее работа в народе и на земле-изгнание немоты, логореи, истерии, география психики губернии .
10е имя- "солнце брат иисусов". Видом она передача потиров из рук в руку Иисуса и Сурьи, с кровию с креста и с кровию с горя. Рождение ее в местах крымских, от рук крещенных греками народов турецких, после драмы перемены бабами. Погибла она от рук греческого митрополита, в срок до Ивана грозного.
11е имя- "воскресающая русь". Видом она семь цветов вокруг возлетающей жены, рядом с сестрой ее Марией, та впереди ангелом, эта отпихивается от горы Уральского змея спящего. Рождение ее в местах строганоского владения, от рук свободных малюванов, по итогам событий, после драмы набора всякого незанятого мужика неженатого на восток бабам.
12е имя- "русь в узах". Видом она три варианта понимания цивилизации. То в клетке городского устава, по ней как по киту едут телеги и пашут, то она у татар, непризнающих никого не татарина, и навешанная семью атрибутами татарскими, то она между детьми малыми какбы включившими силу свою, у кого какая, огненная и водяная, дневная и ночная, порочная и чистая, рабочая и барская. Рождение ее в местах смоленских, от рук грамотных нянь и кормилиц еще боярских, после драмы .
13е имя- "мирная жертва". Видом она овен жирный и с собакой сторожевой на алтаре, едят траву и говорят с охраняющим их ангелом с ножом, тот также кушает морковь. Рождение ее в местах Ирландии и кельтов, от рук монахов, после драмы отречения от культуры нации. Погибла она от рук кельтов силы державной, в срок до Тишайшего. Ее работа в народе и на земле- перевод кровии Иисуса в хлеб и молоко и мед и воду и елей и соль.
14е имя- "спасение врага". Видом она раненный Иисус несет Иуду к врачу, раненный Петр несет сотника, раненный Пилат несет раба Онисима, все туда же с двумя свитками, оба одно слово составляют. Рождение ее в местах крымских, от рук греков, после драмы османской в 14в. Погибла она от рук греческого митрополита, в срок до Самозванца. Ее работа в народе и на земле-конец врагов как класса кроманьона и против дипломатов .
15е имя- "клятва злому". Видом она Иисус с Сатаной одинаковые, но Иисус красив, а сатана как пьяный поп местный с лучшим вооружением. Иисус дает ему числа и букву, а тот играет ими как картами уже.
16е имя- "покрова хлебов". Видом она почти как Серафим Саровский, великий знахарь и бывший разбойник, нарисовал, но она еще тогда лила справа молоко, слева воду на поля.
17е имя- "святая вода велика". Видом она как потир, руку туда младенец сует Иоанн, с ним Иисус также малой, а на дне удят они кита и царя.
18е имя- "крещение евфратово". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
19е имя- "крещение адамово". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
20е имя- "очищение головы". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
21е имя- "окна небесные". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
22е имя- "двери адовы". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
23е имя- "стыдливая земля". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
24е имя- "материнское сердце". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
25е имя- "горящее сердце". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
26е имя- "стыд храмовый". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
27е имя- "пою богам законы". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
28е имя- "слово детское". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
29е имя- "песни камня и костей". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
30е имя- "матушка ослица". Видом она мне худо известна, а выдумать грех.
  итого-до 30 чисток типа прочес а-ла бандеровцы, не менее 15 погибших художников или вовсе авторов, с видениями и псалмами, были и выздоровевшие от иконы виденной, слепые дети и обетные многодетные, до 600 выпоротых, обычно правоверными (вдали от их пиратской родины) казаками или наемными новокрещенными за баранту казанскими татарами, детей аж с пяти лет, до старух уже в 80 с лишком, тут ""Иисусов враг" может сидеть в любом углеводном кувшине. Поджоги храмов с такими иконами, с попами и дьяками и попадьями, перегон рабов иной раз в новые места, даже без особых узлов, тем более коров, взятых в фонд развития и проповеди РПЦ. Конец всякой вере в Сибири и немного в северах российских был задолго до всяких там вооруженных русскими солдатами и винтовками евреев 20-го века.


Рецензии