Первое. Мысли

                Что написать?
                Зачем я это делаю?
               Это же так не похоже на меня.
    Но только так я могу тебе передать то, что есть в моей голове.


   Серые будни, работа, учеба увеличивает расстояние между мой и тобой, растягивает время между моментами, проведенными вместе. Но знаешь, что? Я всегда тебя люблю. Я скучаю по тебе. Очень скучаю. Я всегда думаю о тебе. Твой образ всегда будет в моей груди.
   Я переживаю за тебя, переживаю каждую минуту и секунду. Может быть, я этого не показываю, но это так. Я всегда думаю о тебе. 
В этот холодный ноябрь, который ты так не любишь, я так хочу подарить тебе как можно больше тепла, чтобы ты не чувствовала себя одной в доме. В нашем Доме. Я люблю вас обоих.
   Я люблю каждый сантиметр тебя. Я люблю твои слезы, не смотря на то, что если бы их можно было высушить, то хватило бы соли, чтобы обеспечить ей целый Китай. Я люблю, когда ты пристаешь ко мне. Я люблю готовить тебе, и смотреть как ты пробуешь мою стряпню.  Я люблю тебя щекотать. Я люблю, когда ты смеешься. Улыбайся чаще, Солнце, ведь своей улыбкой ты освещаешь мой мир.
Ты целый мир для меня. Спасибо тебе. Спасибо тебе за все. Спасибо тебе за тебя.

                С любовью, навсегда твой, Доктор.


Рецензии