Кризис среднего возраста

Вот говорят: Кризис среднего возраста у мужиков, а это как? Вот я понимаю, кризис младшего мужского возраста, лет 16-18, когда и хочешь и можешь, но никак. Потому, что или денег нет или девушки, согласной удовлетворить твои потребности. Ну, или кризис старшего возраста, это лет эдак 60 и дальше, когда и деньги после пенсии, есть и девушка подходящая, тоже лет 60-ти, но с ней уже ничего и неохота.
Хотя поживём – увидим, или я перед грядками раком буду стоять, или жена передо мной. А что мы имеем сейчас? Сразу же так и идёт на ум фраза из старого фильма: «Не мы, а вы», а точнее я, пока имею. Возраст имею, самый средний, это когда весёлые студенческие годы дано позади, а до пенсии ещё много лет горбатиться. Ещё большой живот, жену, детей и ипотеку на 10 лет имею. В общем, потерян я для общества.
Хотя на возраст, это как посмотреть, для 20-ти летней девушки, в 35 лет мужик уже старик, а для 50-ти летней - молодой жеребец. Хотя отличие 20-ти летнего от 35-летнего, в основном, в том, что второго хватает больше чем на три минуты в постели.
Большинство мужиков кризисного возраста в детство впадают, я заметил, молодятся. Ладно, ещё если это скейтборд, ролики или качко-зал, это круто да. Но, в основном, танки и самолёты - вот наш выбор, выбор брутальных 35- летних самцов с бородой и пузом. Только, правда, не настоящие, а виртуальные. Зачем потеть в спортзале или бегать по холоду? Лучше дома, в тепле на кресле перед компом, а там хоть трава не расти! Но а что? Вроде и занятие важное – освобождение Родины от захватчиков, и напрягаться не надо. А если жизнью нужно пожертвовать, да пожалуйста! Брошусь на виртуальную амбразуру виртуальным телом и погибну как Матросов, а потом этот  уровень заново пройду, может даже за немцев сыграю. И самолёты так же можно разбивать не боясь! Я – пикирующий бомбардировщик, или на таран иду. Улёт! Главное сохраниться не забудь! У меня даже ощущение, что некоторые пилоты Российских авиалиний тоже заядлые игроки, думают: «Ничего страшного если я Боинг с пассажирами бочкой крутану, в крайнем случае, уровень заново пройду».
Ну, так о чём я? Короче, пришёл этот кризис ко мне, нежданно, как снег в декабре. Мысли одолевают разные, не хорошие. Ты вот, мол, получаешь чуть больше прожиточного минимума, хотя высшее образование имеешь, а Васька, друг детства – прожиточный максимум. Хотя все говорили, что Васька сопьётся и помрёт под забором, а Васька уже большой начальник и под забор совсем не собирается, коттедж под Сочи достраивает, говорят с высоким забором, может там собрался прилечь?

А Ленка? Хоть и была дурой, слабой на передок, а уже сеть магазинов имеет своих. Всё-таки воспользовалась правильно тем самым органом, который дарован ей свыше, мозгом в смысле. Мужики ей завидуют теперь, подрабатывают у неё грузчиками и водителями, дипломы все в шкаф подальше закинули. Да, тяжело нам мужикам пробиться по жизни, конкуренция большая. Не востребовано тело наше так, что бы им карьеру делать через постель. Это тебе не Франция или Германия, где гей-парады и толерастия всякая. Фу, уж лучше к Ленке грузчиком пойти, но мужиком.

Да, далеко не всем посчастливилось стать менеджерами по продаже нефти, газа и прочего национального достояния. Посмотришь по сторонам знакомые инженеры в таксисты пошли, экономисты на рынке цветами торгуют. Хорошо хоть безработицы нет, всегда есть куда пристроиться образованному человеку. У нас в конторе уборщица Татьяна Петровна, пединститут кончала, 15 лет стажа, Русский язык и литература в совершенстве. Бывает, не знаешь, как электронное письмо к клиенту правильно составить, попросишь её, так она и напечатает и такими эпитетами распишет, что клиенты потом извиняются, что побеспокоили. Ей бы науки балбесам преподавать, но «менеджер по клинингу» получает больше, и нервов тратит меньше.

А годы всё идут, живот растёт, и ему не объяснишь, что в стране экономический кризис, а у меня свой личный кризис среднестатистического неудачника. Нет, у него своя философия - запасай всё что есть, а потом разберёмся. И хочется ему сказать: «Эй, живот, уймись, хватит, я хочу быть молодым и стройным!».  Но он беспощаден, его не разжалобишь слезами и обещаниями не есть после шести, он же тоже часть мужика. Нет, все кризисы ему нипочём, он как подушка безопасности, предохраняет не только от голода, но и от случайного столкновения в постели с молодой красивой девушкой. Так как молодые и стройные точно уж не клюнут на пузо, лысину и ипотеку. Живот – это тайный агент жены! Конечно, это ж она его булочками и борщом набивает. А он только рад этому, предатель!
Есть, конечно, варианты заняться спортом, качнуть бицуху, или просто разбогатеть не худея, но они оба мне не подходят. Первый – из-за отсутствия силы воли, а второй из-за отсутствия умственной способности к обогащению и родственников в правительстве. Вот вроде и рванешь в спорт, даже ботинки  зашнуруешь и побежишь, но дальше ларька с пивасом я не добегаю, ну нет силы воли. А потом, сидя в кресле, размышляешь - ну зачем мне «танкисту» бицепсы? Мне и двух пальцев хватит мышкой по экрану водить. Да и живот пусть растёт, вдруг голодный год придёт, а я к нему готов. И Родину защищать готов, правда дома, из кресла. Вот такие мы диванные войска.


Рецензии