Дело чести. Глава восьмая

Алексей, заложив руки за голову, с хрустом потянулся, выдохнул:
 - Эх, красота неописуемая! Ни с какими Египтом, Грецией не сравнится. Бросить бы всё да сюда, на лето. На песочке поваляться, солнышке поджариться. Помнишь, как в детстве? Вот было времечко золотое… Ты левый угол-то подними повыше… Вот так, хорош! Теперь крепи…
Митяй протёр рукавом сверкающую табличку, привёрнутую к новым добротным воротам. Любуясь своей работой, озвучил:
- «Садоводческое товарищество имени Павла Петровича Куркулёва»… Ничего. Звучит солидно. - Обернулся к приятелю. – Что там с поставками, договорился, примут?
Тот покачал головой:
- Обижаешь, друг! Куркулёвские фрукты вне конкуренции. «Крымская Зоренька» марку свою держит! Возьмут всё. Цену обещают хорошую. Ты лучше скажи, что там по детскому дому?
- С Болгарией порядок. Обещали принять на высшем уровне. Билеты заказаны в оба конца, на детей и сопровождающих. Моя с близнецами уже на месте: всё возьмет под свой контроль. Условия для проживания и отдыха комфортные. Питание, экскурсии, развлекательно-образовательная программа – всё, как полагается. Главное, чтобы погода не подвела.
- За время каникул нам ещё надо решить вопрос с тренажёрами. Чего из спортивного инвентаря не достаёт, закупим. Да, к учебному году  должны  закончить с ремонтом. Комнаты привести в порядок, двор от строительного мусора очистить…
- Дел много, управимся? – засомневался  Митяй.
- Управимся! – Алексей приподнялся на носках, покачался.  Окинув взглядом совместное творение, довольно щёлкнул пальцами: 
- Слушай, Митяй, тут мне в голову одна идейка пришла:  а что, если осенью  нашу  «Крымскую Зореньку» на Международную сельскохозяйственную  выставку вывезти? Такую красоту негоже в захороне держать, от людей прятать. Да и мы с тобой на  мир посмотрим, себя покажем.  Где наша не пропадала!


Рецензии