Корова

КОРОВА
Автозаправка на трассе в Ростовской области, идёт съёмка рекламы с Дмитрием Нагиевым.
- Я, Дмитрий Нагиев заправляюсь только бензином «Галоша» на заправках «МТС», заправляйтесь на «МТС» здесь каждый входящий литр -30 рублей.
Голос за кадром  - Стоп. Снято.
Д.Н. – Фу, что здесь за вонь?
Голос за кадром – Дмитрий, ты же на трассе М-4 «Дон», в июле, да это самое грязное место сейчас в России!
Д.Н. – Да я не про это, здесь чем-то животным воняет.
Подбегает девушка, работница заправки.
Дев. – здравствуйте Дмитрий! Вы должны нам помочь!
Д.Н. – Автографы позже девушка.
Дев. – Да я не за этим. Вот вы же  много играли в кино полицейских?
Д.Н. – Да мне пенсию пора уже в полиции получать.
Дев. - Ну вот же! Помогите нам найти пропавшую корову.
Д.Н. – Э нет, это в полицию звони, детка.
Дев. – Да я звонила! Они выехали и третий день в пробке стоят под Ростовом.  Ну пожалуйста помогите, она нам как родная.
Д.Н. – Да кому это нам?
Дев. – Ну, мы работницы заправки, держали тут корову, и она три дня уже как пропала.
Д.Н. – Вы держали корову на заправке???
Дев. – Да, а что тут такого? Кто-то держит кошечек - собачек, а мы завели корову, она сама к нам приблудилась давно уже. Летом она траву щипала по обочинам вдоль трассы, а зимой её дальнобойщики пакетиками из-под чая подкармливали, у них тут стоянка рядом. Вот она на фото смотрите.
( показывает лист формата А-4)
Д.Н. – Я, конечно, в коровах не разбираюсь, но мне кажется с этой что-то не так.
Дев. – (удивлённо) – А что с ней не так?
Д.Н. – А почему она зелёная?
Дев. – (смеётся) – У нас просто принтер чёрно-белый, а корова рыжая, но рыжего карандаша у меня не было, и я раскрасила её зелёным цветом.
Д.Н. – Тогда понятно, почему морда у неё фиолетовая.
Дев.- Нет, морда у неё фиолетовая потому, что она краску из бочки ела и окрасилась
Д.Н. – И что она после этого реально давала вам молоко?
Дев. – Ну да давала, мы даже таксистов им угощали.
Д.Н.  – И как оно им, понравилось?
Дев. – Не знаю, никто из них после этого не вернулся. Они просто намусорили здесь возле заправки, вот мы их молочком и угостили.
Д.Н.-  Ладно.  Жалко мне тебя, пошли искать следы твоей коровы. У меня и главное оружие сыщика с собой.
Дев. – Неужели пистолет?
Д.Н.-  Нет, лупа  (достаёт большую лупу).  Я ей бабочек разглядываю.
Ходят вдвоём вокруг заправки, ищут. Нагиев наступает в коровью лепёшку ногой, внимательно изучает.
Д.Н.- Кажется, я напал на след!
Дев. – Да, это точно её след, я узнаю по острому запаху нефтепродуктов.
Вдвоём смотрят вдаль.
Д.Н. – Следы ведут в сторону Таганрога!
Дев. – Но зачем ей в Таганрог?  у неё там и родни нет.
Д.Н. – Судя по ширине шага, и прихрамывающей задней левой ноге, корова старая, больная, она хочет на старости лет понежиться на солнышке у моря. А многие пенсионеры уезжают для этого в Таганрог.
Дев. – Ах да, там же Азовское море.
Д.Н. – (мечтает) Да, чистое, глубокое море, белый песок на пляже, красивая набережная с роскошными отелями.
Дев.  –Ах! Как же красиво в Таганроге! (мечтательно закрывает глаза)
Д.Н. – Да ты что! Это я просто Ниццу вспомнил, вот  там море! А корова твоя в Таганроге  поест водорослей из залива, попьёт зелёной целебной воды и через неделю на четырёх ногах вернётся сама. Там больше недели делать нечего!
Всё пока, мне пора.
Дев. – Спасибо Дмитрий! Вы вернули мне Надежду! Так корову,  Надеждой звали.


Рецензии
Очень хорошо написано. Прочитал с улыбкой.

Успехов вам. С уважением Миша.

Миша Димишин   16.11.2017 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Постараюсь радовать всех читателей и дальше.

Антон Вихорев   17.11.2017 14:54   Заявить о нарушении