Сон. часть 2

Джеймс...мысленно подумала я,уже всем телом ощущая крепкие,мускулистые руки,массируищие моё красивое тело и приводящие его в ещё  более прекрасное произведение Искусства...
Мне не надо было звонить в колокольчик, носиться с телефоном, нажимать на кнопки или орать благим матом....Нет...Мне достаточно было о нём подумать...Вот и сейчас...
Стеклянное пано, на Момент изображающее  Райский Сад ,раздвинулось и Полуголый,в одних шёлковых , широких шароварах Бог ,нарисовался пред мной.
Джеймс,Солнце ты как всегда  неповторим...Он широкой улыбкой осветил и так сверкающий зал,пряча что то за спиной.Опять Подарок?Или что то волнующие?Абра  Калибра...
И вот уже передо мной на катающемся хрустальном столице стоял бокал шампанского,взбитые сливки с ароматной земляники и кусочками манго и блинчики различной формы,плавующие в масле, приготовленные по одному из моих Рецептов.
М м м..пальчики оближешь...Взгяд Джеймса говорил о том,что и он не прочь это сделать,
Не сейчас...Сначало надо было пробежать дневную сводку по ситуации на Земле,составить дневной план, а потом можно и расслабиться...
Я растянулась на теплом полу,рассматривая рыбок,свистела дельфинам и повторяла трелям  птиц.
Джеймс ,приготовив завтрак,улёгся рядом ,следя за каждым моим движением,счастливо улыбался и нежно поглаживал мои ягодицы...


Рецензии